На кв-л Капотня 2-й 13 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Акадо
Количество тарифов на кв-л Капотня 2-й 13 - (246) шт.
Самый дешевый тариф на кв-л Капотня 2-й 13 – 333 руб.
Самая высокая скорость интернета на кв-л Капотня 2-й 13 – 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на кв-л Капотня 2-й 13.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих кв-л Капотня 2-й 13, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на кв-л Капотня 2-й 13, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на кв-л Капотня 2-й 13, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на кв-л Капотня 2-й 13 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на кв-л Капотня 2-й 13 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Собственно,всё в заголовке.переехали в новый дом,хотела сохранить прежний номер городского телефона и интернет.никто не предупредил при перезаключении договора,что за время отсутствия услуги - полная абонентская плата за телефон(480 руб).результат - позвонили через 10 дней после заключения договора,когда я уже уехала в отпуск.перезвонила им из другой страны,сообщила ,когда вернусь.звонят в день приезда - обещают обслужить через 2 недели(!).возмущаюсь.шлют директивную смс-ку, что будут тогда-то с12 до 14 час.иду жаловаться,понимания не встречаю.персонал практически хамит.интернет и телефон поставили через полтора месяца после заключения договора и через две недели после жалобы.дальше интересней.через три дня отключают от всего - оказывется,я им должна 1143 руб.плачу,иду разбираться.снова невменяемая тётя(персонал)учит меня жизни и объясняет,что за то время,пока я услугой не пользовалась(не подключили!!!),я им должна платить.при том что их отдел претензий уже раз передо мной слёзно извинялся за несвоевременное подключение и обещал всех покарать.две недели жду ответа на вторую претензию.из хорошего -парни-мастера подключили быстро,аккуратно,и вот они-то были вежливы. Скорость уменя по тарифу невысокая,многого и не жду,но ведь без конца тормоз и неответ.притом что монополисты,и выбора практически нет.нахапали домов ,а обслужить не могут.хочу билайн!подключите наш дом,соседи тоже хотят. Вежливы были только мастера,которые отлично работали.больше плюсов нет.и вариантов нет. Постоянное падение и невежливость(практически замаскированное хамство и усмешки),девиз советской продавщицы :выс много,а я одна.
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Николай Т. ОАО «МГТС»