Интернет-провайдеры по адресу Таганский, наб. Краснохолмская 11 с1

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на наб. Краснохолмская 11 с1 (Таганский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на наб. Краснохолмская 11 с1 (Таганский)?

На наб. Краснохолмская 11 с1 (Таганский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на наб. Краснохолмская 11 с1 (Таганский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на наб. Краснохолмская 11 с1 (Таганский) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на наб. Краснохолмская 11 с1 (Таганский)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 395
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Безопасный Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
580
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Летай
100
Мбит/c
-
-
395
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Технологии контроля. 100
100
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
395
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии контроля 350
350
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии контроля 350
350
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Летай
100
Мбит/c
-
-
395
Р/мес
сравнить
Подключить
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Безопасный Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Безопасный Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Билайн 100 Гб
      0мин
      100ГБ
      1000Руб/мес
      Подробнее
      Теле2 150 Гб
          0мин
          150ГБ
          1200Руб/мес
          Подробнее
          Тариф-конструктор базовый
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            0мин
            50ГБ
            769Руб/мес
            Подробнее
            Эксклюзивный+S
              • Примечания
              • Стоимость подключения
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              500мин
              + 100 сообщений
              300ГБ
              650Руб/мес
              Подробнее
              Подберем интернет за 2 минуты
              Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
              Номер телефона
              Получить консультацию
              Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
              Мика
              November 25, 2021
              0
              0

              Ростелеком

              Я не видела такого грубого отношения с детства 90х. Им просто так искренне всё равно на работу, они все как под чем то - от менеджеров до монтажников. Во-первых, тебе навязывают услугу winks без твоего согласия при подключении, потом не хотят отключать (все с матами и нервами), мол, ждите монтажника. При том, что у нас нет телевизора и настроек через код доступа не было. То есть это вопрос удаленного отключения. А во-вторых начинается самое интересное! Монтажник провел за полтора рубля инет так, что входная дверь не закрывалась. Я много раз перезжала, но таких чудесников не видела никогда. Ни одна компания провайдер не была такой неумелой. Кста, мы еще давали на чай ему 500 р. Спасибо, ребят, очень бессовестно. Мастера этого ждали и в ночь и на следующее утро как и обещал, он хамил по телефону, говорил сами все делайте. В итоге попросили другого. Там приехал еще краше мужчина, уставший от жизни, сказал, что вообще это не его работа и инструментов у него нет. Прикиньте. То есть это нормально по-вашему?! В итоге он не закрепил эти кабеля, сказал сами купите запчасти в леруамерлене все и арибидерчи. Супер. Ростелеком вы просто взорвали мое сознание, это новый низкий уровень в сервисе рф. Просто возглавляете списки плохого и хамского обслуживания.

              703451
              Ростелеком
              November 26, 2021
              0
              0

              Здравствуйте. Хотели бы отметить, что изменился только интерфейс телевидения на Wink. Жаль, что вы так критично настроены по отношению к обновлению прошивки. Новый интерфейс Wink оптимизирован, интуитивно понятен для пользователя и будет поддерживаться разработчиком, улучшаться и обновляться. Что касается отключения услуг, то право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или отключить. Описанное вами поведение сотрудников не приемлемо для нас. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Здесь надо будет разобраться. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.

              Анастасия
              May 10, 2020
              0
              0

              МГТС

              Подключили мгтс в январе 2020 т.к. Других операторов просто там не было. Скорость интернета была нормальной. Каждую ночь интернет прерывался но самой главной проблемой было отключение. Отключить онлайн нельзя. Только ехать в офис на отшибе в рабочее время (хотя можно в любой офис, что у них нигде не указано). Хотя заявка на отключение была в феврале, начислили счет за услуги и за март. Сделать перерасчет онлайн также практически невозможно. В общем максимально усложняют жизнь тем, кто пытается от них избавиться. Сервис в прямом смысле слова ужасный. Оптоволокно с таким сервисом себя не окупит ребятки.

              688716
              МГТС
              May 21, 2020
              0
              0

              Здравствуйте! Если договор закрыт в феврале, то начисления в марте будут только за ту часть февраля, когда услуга предоставлялась. Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав ситуацию. Мы проверим.

              Оставить отзыв

              Другие адреса в Москве

              Николоямская наб д. 39/43/2
              Ринет | Дом.руРостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              496
              Мбит/с
              Средняя цена
              1022
              /мес
              Рабочая ул д. 29В
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Дубровская 1-я ул д. 3
              билайнАлмателОнлайм2КОМРостелеком
              Средняя скорость
              343
              Мбит/с
              Средняя цена
              800
              /мес
              Katarina
              November 26, 2019
              билайн
              Отношение к клиентам хуже чем можно даже представить . Связь там где ловят другие операторы , не ловит совсем. Обещают одно, получаешь другое.
              Факельный Б. пер д. 8 стр. 2
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Сибирский проезд д. 2 стр. 17
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес