На пер Патриарший Б. 12 с2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Акадо
Количество тарифов на пер Патриарший Б. 12 с2 - (183) шт.
Самый дешевый тариф на пер Патриарший Б. 12 с2 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на пер Патриарший Б. 12 с2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Патриарший Б. 12 с2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Патриарший Б. 12 с2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Патриарший Б. 12 с2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Патриарший Б. 12 с2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Патриарший Б. 12 с2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Патриарший Б. 12 с2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Никто не вызывал этого провайдера. Но: в августе 2014 года по адресу ул. Спиридоновка, д.22/2, подъезд 6 просто пришли и протянули свои кабеля, при этом оставили открытым щиток с разъемами на лестничной клетке (там разъемы тв антенны, телефонной стационарной линии) и налепили на кожух для кабелей свою наклейку. После звонка по телефону, указанному на наклейке, менеджер дмитрий кибисов сообщил, что поскольку в нашем подъезде никто не является клиентом ринет, это не их кабели, а какой-то другой компании, а наклейки налепила подрядная организация ринет, но по ошибке. После того, как на кабелях обнаружились красные бирки с логотипом ринет, тот же менеджер сказал, что он не обладал всей полнотой информации о подключении нашего подъезда, поскольку в их базе данных наш подъезд не значился, а мастера протянули кабели по доброй воле, не поставив об этом в известность компанию ринет и соответственно, за это им ничего не заплатили!!! Дважды враньё - один раз, что подъезд не был внесен в базу данных, второй раз - что мастера работали за спасибо. И всё ради того, чтобы не приходить и не закрывать крышку щитка, для чего нужно просто залезть на лестницу и вкрутить 4 или на худой конец 2 самореза. И третье враньё - тот же менеджер после получасовой перепалки по телефону сказал, что он все-таки послал людей устранить проблему, это было 3 сентября 2014 года в три часа дня. Естественно, до вечера никто не пришел и щиток так и остается открытым. Таким образом, до их прихода было всё нормально, щиток был закрыт, а теперь он открыт. Пришли, нагадили и ушли. Никакой вежливости, сплошные отговорки. Лично мы не просили тянуть в подъезде кабеля. Пришли, нагадили и ушли.
Уважаемая Наталья! В нашей компании принято прислушиваться к мнению собственников жилья в обслуживаемых домах. Поэтому мы провели расследование на основании Вашего обращения. Работы в подъезде проводились по заявке одного из Ваших соседей, для подключения его квартиры к Интернету. По окончанию работ мастер забыл закрыть щиток, что непростительно. Также монтажник внёс информацию о проведённых работах в нашу базу данных с задержкой в несколько дней. из-за чего менеджер Дмитрий Кибисов действительно дезинформировал Вас касательно отсутствия проводов в вашем доме. Тем не менее, в этот же день вечером наш сотрудник приехал и закрыл щиток, для верности затянув его стяжкой, а также сфотографировал место нарушения для финансового взыскания с проводившего работу монтажника. На следующий день(4-ого сентября) щиток вновь был кем-то открыт, на что мы вновь послали монтажника сегодня (5-ого сентября) для его закрытия. Приносим наши искренние извинения за непростительные действия монтажника. Он оштрафован и никогда больше не позволит себе забыть закрыть слаботочный щиток в Вашем доме. Для других пользователей данного ресурса выкладываем фото нарушения, чтобы было понятно о чем речь(напоминаем, что антенные и телефонные кабели не относятся к провайдеру Ринет). Серый кабель с биркой - кабель RiNet. Обращаем внимание, что подъездный слаботочный щиток не является нашей собственностью, и мы не несём ответственности за открывание его посторонними лицами.