Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Тихвинский 7 с1 (Тверской) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Тихвинский 7 с1 (Тверской) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Тихвинский 7 с1 (Тверской) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключил родителям пару лет назад мгтс на тариф экономный. Вроде бы все было нормально, пока в ноябре мы не столкнулись с тем что пропал интернет. Тех. Поддержка после всех проверок предложила ждать мастера, чтобы проверить линию и модем. В течении недели мастер так и не явился. Потом вдруг появился интернет. Пользовались им до получения квитанции в которой оказалась совсем не та сумма к которой привыкли (200 руб вместо 145) не бог весть что но решили посмотреть почему. Выяснилось что тариф почему-то стал некий резервный, который в списке тарифов в мгтс даже и не значится. И самое смешное, что нужного тарифа больше вообще нет: есть либо 300 руб за 3мбита, либо 150 руб за 1мбит, а тариф который был раньше 2мбита за 145руб - исчез (оптимальный для пожилых людей, которые фильмы не качают, но смотрят видео с внуками на youtube) то есть при любом раскладе родители будут платить больше, хотели они этого или нет. Самое неприятное - это общение с тех поддержкой по телефону и с администратором в офисе на текстильщиках. Одинаковый ответ: значит вы сами позвонили и захотели такой тариф. на вопрос:ну как же мы захотели тариф которого нет на сайте и о котором ничего не известно? ответ все тот же: вы сами виноваты!. Единственное, чего мы добились от тех. Поддержки по телефону так это после 15 минут ожидания и проверок, девушка сказала, что, видимо, нас случайно так подключили и надо обращаться в офис. Ну а в офисе, как я и написал, отсидев в очереди, мы вообще ничего не добились. В результате просто константация: тарифа который вам нужен - нет, переходите на другой тариф. А во всем остальном - это вы сами виноваты. разочарованы. Из офиса ушли ничего не переоформляя. Решили поискать другого провайдера. Удобно платить так как услуги включены в платежку с телефоном. Бардак, безответственность, равнодушие.