Интернет-провайдеры по адресу проезд. Волоколамский 1-й 8 к1, Москва (Щукино)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино)?

На проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание проезд. Волоколамский 1-й 8 к1 (Щукино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 650
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
500
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1150
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
890
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 300
300
Мбит/c
-
-
2100
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
для дома 500
500
Мбит/c
-
-
650
325
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
для игр
600
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
2050
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой тест-драйв по промо цене
890
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 500
500
Мбит/c
-
-
2150
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Облачный
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
1200
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Виктор
November 13, 2023
0
0

МТС

Добрый день всем читающим! В этом месяце подключился к мтс и я узнал, что такое боль, унижения, подчинение и другие приятные вещи. Что же конкретно я подключил, спросите вы меня? А вот тут я запросто отвечу, гигабитный интернет и мобильную связь (перешел я, кстати, от другого провайдера, т.к. Что то последнее время аварии у них зачастились). Менеджеры связались со мной оперативно, были приветливы и нежны как свежая выпечка на прилавке, у меня с ними произошел диалог, примерно такого содержания: ...(опустим знакомство) -мы предоставляем роутер, он вам нужен? -нет, спасибо, у меня отличный роутер (название уже не помню, но гигабитный с 4-мя рогами от xiaomi, покрывает всю квартиру таким плотным сигналом, что даже ходить трудно) -хорошо, но мы на всякий случай мастерам даем роутер, т.к. Не у всех роутеров есть такой разъем под наш кабель -ээээм, ладно ...(дальше были ненужные подробности, можно их опустить, точно так же, как меня опустили мтс с их услугами) настал день х ярко светило солнце, у всех было хорошее настроение, пришел мастер по подключению... И, знаете, к этому мужчине действительно никаких вопросов, он реально все хорошо сделал, дырочки в стенках аккуратные, даже под плинтус залез, чтобы сберечь мои нервы и деньги в будущем на ремонте (который я только сделал, но не до конца, как это обычно бывает). Мастеру ставлю 10/10, во всех бы компаниях такие работали, плюс составил заявку на перенос номера от одного оператора к другому и оставил мне новую сим карту. Кстааати! Использует мтс оптоволокно и штекер действительно не подошел в мой роутер и я решил с роутером попрощаться, что поделать, зачем мне второй? Оххх... Эта история будет отдельная и о ней чуть позже перенесемся в будущее на дней 10 вперед. Я заметил, что с интернетом что то не то, ролики загружаются шакально, мемчики грузятся как через модемы самых первых образцов, думаю - это не дело и решил обратиться в поддержку... И тут до меня доходит - позвонить то я не могу -мобильная сеть недоступна выдал мне мой смартфон. Пришлось мне все пересобрать, как только я могу, все танцы с бубнами исполнил, которые только мог, но по итогу - вызвал дождь, а позвонить так и не смог. Самое забавное - мне люди звонить могут, интернет на телефоне работает (отвратительно). Тут я немного прикипел с произошедшего казуса, но вернемся к теме. Я человек упертый - решил написать им в поддержку. Далее относительно точная переписка (начиная с 9го ноября) -памагити, скорость вайфай очень плохая, где гигабут обещанный? -сейчас перезагрузим всё -стало хуже(около 100мбит, если не изменяет память, у прошлого провайдера было 300-350 и для вайфая это просто пушка) -а вы далеко от роутера? -нуууу, метра 4 максимум -мы создадим заявку для специалиста -хорошо, спасибо 10го ноября я вспомнил о том, что звонить так и не могу, обратился опять же, в чат -хелп, я звонить не могу!!! -а вы в россии вообще? -знаете, я уже не уверен, но думаю - да при этом всём мне звонить могут, писать смс, а я - нет -мы составим обращение для специалиста срок рассмотрения каждой заявки 24 часа (ну так, на всякий случай) вечер 10го ноября, я в очередной раз смотря на тв приставке ютуб в качестве 480-360р написал в чат самостоятельно, где мне сказали следующее, цитирую: -мы рассмотрели ваше (кстати, они это (вы) должны писать с большой буквы, т.к. Я пока не обладаю раздвоением личности) обращение и изменили настройки сети. Оборудование проверено и работает корректно. Перезагрузите ваше (опять ошибка) устройство. Я не поленился, проверил через спидтест замер скорости и она стала еще меньше - 148 мбт, я такой скоростью даже самооценку никогда в стыдных ситуациях не терял. Далее мне предложили 100 рублей зачислить на счет в качестве компенсации за неудобства. Я уже начал представлять, как прикладываю 100 рублевую купюру к своим душевным ранам, но смог совладать с собой и отказаться от такого мерзкого заглаживания конфликта. Чуть позже, в этот же день мне позвонил мастер, мы с ним около 30 минут пытались понять в чем проблема со скоростью вайфая, по итогу, выяснилось, что мтс мне дали не роутер, а, внимание - оптическую станцию, у которой на расстоянии 50 см отдаления скорость падает в геометрической прогрессии, однако повышая артериальное давление владельца (советую тем, у кого с низким давлением проблемы). Так вот, про то, что это оптическая станция (что это вообще за ерунда?!) мне никто не сказал, а роутер за 5.500 деревянных я уже выкинул (помните, я выше об этом написал?) так вот, решение ситуации следующее, в оптическую станцию от мтс нужно вставить свой роутер, чтобы интернет работал, а не выдавал дурнопахнущие 150мбт, с которыми можно интернетом и не пользоваться, в принципе. Я, как человек недавно сделавший ремонт, четко рассчитал количество розеток по комнате, должен найти еще одну розетку, чтобы вставить свой роутер(который теперь нужно купить), дабы пользоваться интернетом.(специалисту, кстати, спасибо, единственный человек, который мне все четко объяснил) сказать, что у меня полыхнуло - ничего не сказать, даже тефлоновое покрытие бы не спасло от пожарища моей души и седалища я быстро рванулся в чат поддержки, где на мою претензию ответили -почему не сказал, что это не роутер, а какая то внеземная технология, к которой нужны дополнительные приблуды? -простите, мы меняем оборудование только по причине неисправности -о чем речь? Я не про неисправности вам говорю -перерасчёт выполнить не получится п.с., важный момент, договор сразу не предоставляется, а спустя н-ное время его скидывают на почту -я дырки в стенах сделал, в плинтусах сделал, чтобы теперь подключать другого провайдера? -в описании тарифа всегда указано, что предоставляется вай-фай роутер ну, тут у меня совсем сгорело буду писать досудебную претензию. 11го ноября я опять вспомнил, что я не могу никому до сих пор позвонить. -мы оставим обращение с высоким приоритетом!!! (короче говоря, меня культурно послали между строк) 12го ноября я решил никого не трогать, т.к. Моя психика перестала выдерживать мозговой штурм мтс 13го числа я вновь ступил на тропу войны, собрался с силами и написал в чат -когда мне починят возможность звонить людям? (или, хотя бы, животным) -все проверили, все работает, проверьте телефон (меня осталось только идиотом назвать, но этого не сделали) -я уже все сделал, что только можно -мы создаем повторную заявку с высоким приоритетом! (не, ну звучит сильно, точно должны починить, только адское пламя из меня вырвалось на свободу, которое я уже унять был не в силах и мое дружелюбие покинуло чат, на мое дикое бурление предложили следующее решение) -вы являетесь для нас ценным клиентом! (п.с. Да я даже месяц к вам не подключен, мтс!!!!) предлагаем вам скидку на обонплату 30% на постоянной основе! Но этот момент я не понял, за что я вообще платить должен, если толком ничего не работает, а то работает - еле пашет))) итого, мне нужно переделывать стену в комнате, чтобы добавить себе розетку, либо подключать другого провайдера, покупать снова роутер, заново прокладывать витую пару и делать косметический ремонт в некотрых местах под эту самую витую пару. Я собой горжусь, подключился к мтс и попал +- тысяч на 12 рублей, не делайте как я, не надо. Плюсом к этому, оптическая станция стоит 99р в месяц. Почему все эти вещи нельзя оглашать сразу? Я бы просто подключил другого провайдера, а не писал этот гигантский отзыв... На этом моя история не закончилась, что будет дальше - не знаю мтс подключать крайне не советую, как домашний интернет, так и мобильную связь. Проще докричаться до друзей и знакомых через весь город, чем дозвониться с таким классным провайдером/оператором мтс - лучшая реклама моего прошлого провайдера.

719948
Оставить отзыв