Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ш. Новокуркинское 51.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ш. Новокуркинское 51, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ш. Новокуркинское 51, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ш. Новокуркинское 51, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ш. Новокуркинское 51 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ш. Новокуркинское 51 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
1. Обрывы связи каждый день. Качество интернета хуже у меня ещё не было. 2. Скорость ниже в 10!! Раз чем оплаченная10-20 вместо 250 мбит. 3. Техподдержка не помогает. Дозвониться до оператора возможно не меньше чем за 10 минут. Робот постоянно отключает. Не соединяет правильно. Цифры нажимай не нажимай - соединяет не туда или отключает. Операторы роботы, помочь не могут, жалобы 4. Мастера вызывал около 5-6 раз. Каждый раз что-то не так. Не у меня в квартире. Не работал разъем, обрыв сети, что-то не понятное и тд. Меняли роутер. Каждый раз ощущение что делают это наугад, просто связь у них плохая. 5. Очень жаль что такие компании ещё работают и ничего не предпринимают чтобы сохранить абонентов. Там никто не заинтересован в решении ваших проблем
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, мы проверим работу интернета.
Онлайм
Всё отлично, скорость поддерживается, нет оснований обращаться в службу поддержки привезли и установили роутер - без нареканий впечатления положительные
Онлайм
Интернет работает нормально. Одно из устройств необходимое для просмотра тв работает не корректно. В техническую поддержку еще не обращался. Подключили услуги нормально и вовремя.впечатление о сервисе компании положительное.
Онлайм
В целом работой интернета доволен, иногда правда, скорость падает. Но по сравнению с предыдущими провайдерами ростелеком лучше. Качество тв-картинки тоже на высоте. В тех. Поддержку обращался, обратная связь тоже хорошая. Проблему решили быстро
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)