Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Каховка 25 к2 (Черемушки) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Каховка 25 к2 (Черемушки) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Каховка 25 к2 (Черемушки) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Каховка 25 к2 (Черемушки), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
В ночь с 13 на 14 октября 2016г стал плохо работать интернет. Не пускает ни в одну зарубежную игру. В тестах лаунчера к играм пишет, что порты закрыты,хотя я дополнительно плачу 130р за статический адрес. Оставил заявку о проблеме в тех.поддержке, сегодня позвонила оператор мгтс и сказала что проблема решена по моей заявке,естественно ничего сделано не было и интернет до сих пор не работает как надо. Сегодня уже 18 октября 2016г. На данным момент скорость скачивания игр стиме не выше 1мбс с постоянными сбросами соединения. У меня подключен тариф 200мбитс + статический адрес. В гта5 онлайн не пускает, в зарубежные мморпг игры не пускает, ни к одному облачному сохранению в играх я подключиться не могу. То есть я могу сидеть тупо в браузере и тыкать по сайтам,видосики на ютубе смотреть которые тоже грузятся через раз и отзывы писать,всё, на этом функционал интернета в 200мбитс заканчивается. Я думаю компетентным органам нужно помочь мгтс, например провести проверку у них,а могут ли они в москве обеспечивать заявленную связь? Плюсы были когда все работало. Сейчас можно отметить только то,что они вежливые и постоянно твердят что все хорошо у них. Может они под чем то,не знаю. На данный момент в тех.поддержку не дозвониться. Автоответчик говорит ждите 2,5,10 минут, время проходит и по новой, таким образом еще и за телефон счет набегает,а толку 0. Скорость ниже заявленной. Статический адрес за который платишь 130р сверху по факту вообще не работает. Открытое вранье со стороны мгтс,то они говорят что знают о массовых заявках и ведут работы,то тут же говорят что решать проблемы будут точечно по каждому обращению,так как массовых проблем не обнаружено.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"