На ул Каховка 25 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Акадо
Количество тарифов на ул Каховка 25 к2 - (206) шт.
Самый дешевый тариф на ул Каховка 25 к2 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Каховка 25 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Каховка 25 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Каховка 25 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Каховка 25 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Каховка 25 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Каховка 25 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Каховка 25 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
В ночь с 13 на 14 октября 2016г стал плохо работать интернет. Не пускает ни в одну зарубежную игру. В тестах лаунчера к играм пишет, что порты закрыты,хотя я дополнительно плачу 130р за статический адрес. Оставил заявку о проблеме в тех.поддержке, сегодня позвонила оператор мгтс и сказала что проблема решена по моей заявке,естественно ничего сделано не было и интернет до сих пор не работает как надо. Сегодня уже 18 октября 2016г. На данным момент скорость скачивания игр стиме не выше 1мбс с постоянными сбросами соединения. У меня подключен тариф 200мбитс + статический адрес. В гта5 онлайн не пускает, в зарубежные мморпг игры не пускает, ни к одному облачному сохранению в играх я подключиться не могу. То есть я могу сидеть тупо в браузере и тыкать по сайтам,видосики на ютубе смотреть которые тоже грузятся через раз и отзывы писать,всё, на этом функционал интернета в 200мбитс заканчивается. Я думаю компетентным органам нужно помочь мгтс, например провести проверку у них,а могут ли они в москве обеспечивать заявленную связь? Плюсы были когда все работало. Сейчас можно отметить только то,что они вежливые и постоянно твердят что все хорошо у них. Может они под чем то,не знаю. На данный момент в тех.поддержку не дозвониться. Автоответчик говорит ждите 2,5,10 минут, время проходит и по новой, таким образом еще и за телефон счет набегает,а толку 0. Скорость ниже заявленной. Статический адрес за который платишь 130р сверху по факту вообще не работает. Открытое вранье со стороны мгтс,то они говорят что знают о массовых заявках и ведут работы,то тут же говорят что решать проблемы будут точечно по каждому обращению,так как массовых проблем не обнаружено.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"