Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Кубинка 16 к2 (Можайский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Кубинка 16 к2 (Можайский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Кубинка 16 к2 (Можайский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Для все тех, кто планирует подключать цифровое тв и интеренет от мгтс. Начну с того, что в декабре месяце нам начали названивать на городской и активно предлагать по акции подключить тв и интернет( уже не помню по какому тарифу, общался супруг, смысл в том, что полгода можно пользоваться с 50 % скидкой или что-то вроде этого ). На тот момент нас не устраивал интернет- провайдер, услугами которого пользовались, да и цена была заманчивая у мгтс, только потом уже мы поняли , что наши проблемы по сравнению с проблемами с мгтс -это были не проблемы... ). Договорились с монтажником, у них последний выезд на дом к клиенту почему-то до 18 часов, ну ладно, через какое-то время супруг звонит монтажнику- в ответ получает : сегодня я не смогу, давайте через день. Отличный сервис, уже после такого надо было отказываться от идеи подключать мгтс. В итоге все-таки пришел, я при этом не присутствовала, по приходу домой обнаружила прибитую над входной дверью внутри квартиры коробку ( роутер) и продолбенную у самого потолка розетку, неаккуратно висящие проводки... В общем зрелище малоэстетичное, учитывая то, что недавно сделали ремонт. Начали пользоваться. Примерно через неделю начало выбивать телевидение- на экране появлялась надпись нет сигнала. Позвонили в мгтс, оставили заявку, нам обещали перезвонить- никто не перезвонил. Так повторялось несколько раз, в итоге в режиме тел. Звонка оператор перенастраивала, перезагружала роутер. Телевидение работало после этого еще пол часа, потом все повторялось. Потом нам предложили самостоятельно привезти оборудование на проверку в офис, нашли время, привезли, перенастроили. Проработало еще день. Опять позвонили в мгтс, попросили вызвать мастера. Нам ответили, что ближайший свободный день у мастера недельки через 3-4. (!). На этом терпение кончилось , решили отказаться от телевидения, сдали оборудование. На следующий месяц пришел счет, что якобы мы пользовались им и оборудование не было сдано. Написали претензию. Сидим ждем новостей до сих пор. Потом начались проблемы с интернетом. Начало выбивать, постоянно перезагружали роутер. Решили отказаться и от интернета. Но не все так просто у мгтс. Дело в том, что договор на использование телевидения и интернета мгтс заключался от имени моего супруга, который зарегистрирован в квартире, а телефонный номер оформлен на имя моего дедушки, который умер 5 лет назад, а номер я этот я не переоформила на себя. В итоге нам отказали в расторжении договора на том, основании , что тел. Номер не переоформлен на владельца квартиры, а интернет с телевидением привязан к этому номеру и мы не имеем права расторгать договор. Договор смогут расторгнуть только когда я номер переоформлю на себя. На мой логичный вопрос- а как же вы тогда заключали договор с не владельцем телефонного номера, почему ничего не проверяли, дама, которая принимала оборудование ответила, что мы задаем глупые вопросы : оказывается подключение интернета и телевидения это дополнительная услуга, и ее может подключить любой находящийся в квартире совершеннолетний человек (!). На мой логичный вопрос- а почему же , если это дополнительная услуга и договор может заключать любой находящийся в квартире человек ( в моем случае, это мой супруг) почему же мой супруг не может расторгнуть заключенный им же договор ??? На это мне опять ответили, что надо переоформить номер и тогда будем разбираться дальше. На мою просьбу написать письменный отказ сотрудница отделения мгтс отказалась. Я поступила проще - позвонила в мгтс и заблокировала по телефону интернет услуги. Надеюсь, его действительно отключили и не придет в следующем месяце счет. Кстати оборудование мы так и не сдали. Коробка до сих пор висит у нас над входной дверью объясню почему. Дело в том, что когда вы будете подключать инетернет и телевидение, ваш телефонный номер автоматически переводят с обычного проводного или как там это называется… в общем больше у вас телефонная связь предоставляется не по проводу как раньше - отныне телефонная связь раздается от той самой волшебной коробки. Отказаться от этой коробки вы уже не сможете, т.к вас без вашего ведома перевели на новую технологию телефонии, и обратно никак, только через претензию, а это с мгтс судя по всему очень долгий и сложный процесс. На мой вопрос- а где я давала согласие на перевод моего телефона на новую технологию ? -мне ответили что- то невнятное типа «ну вы же пустили монтажника в квартиру….» я монтажника пустила в квартиру, чтобы установить телевидение и интернет. В договоре про это ни слова не написано, согласия я своего не давала, под этим не подписывалась. В общем- врагу не пожалаю связываться с мгтс. Непрофессионализм, неграмонтность юридическая, хамство, полный бардак в службе поддержки и монтажа, обман ( внимательно проверяйте все счета от мгтс!)- это далеко не все слова , характеризующие их работу. Их нет все
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Для корректного расследования данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"