На ул Маршала Бирюзова 30 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Маршала Бирюзова 30 - (267) шт.
Самый дешевый тариф на ул Маршала Бирюзова 30 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Бирюзова 30 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Маршала Бирюзова 30.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Маршала Бирюзова 30, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Маршала Бирюзова 30, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Маршала Бирюзова 30, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Маршала Бирюзова 30 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Маршала Бирюзова 30 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Перед длительным выездом за рубеж, посетила офис, отключила интернет. По приезду интернет работал, я оплатила текущий месяц согласно подписанному договору, в декабре получила счёт на 2250 руб. И смс сообщение на мой мобильный , счёт за ноябрь. Приехала в офис разбираться, показала все квитанции об оплате. Претензию не приняли по причине отсутствия связи с системой, все компьютеры зависли... Посоветовали оставить онлайн претензию, на которую должен поступить ответ в течении 5-ти рабочих дней. До сих пор получаю один и тот же ответ вам дана исчерпывающая информация,более ничего сделать не представляется возможным. удалось выяснить следующее: некто со своего мобильного одобрил изменение тарифного плана на максимальный по скорости. Объяснение оператора меня в шок : с мобильного устройства была отправлена заявка на изменение тарифного плана сколько я не пыталась объяснить, что была в отъезде, компьютер был со мной за рубежом, зачем мне менять тарифный план, да ещё с чужого мобильного устройства? Как в принципе возможно без уведомления клиента поменять тариф на самый дорогой. У провайдера есть все мои контакты, но меня не оповестили заранее, а просто выставили счёт на оплату связи, которую я не заказывала. Мне надоело вести бессмысленную переписку с провайдером. Просила вернуть тарифный план по договору и сделать перерасчёт, но мою законную просьбу не удовлетворили. Как издевательство звучит приписка в конце всех ответов : оставайтесь с нами!
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"