На ул Маршала Бирюзова 8 к4 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Маршала Бирюзова 8 к4 - (267) шт.
Самый дешевый тариф на ул Маршала Бирюзова 8 к4 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Бирюзова 8 к4 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Маршала Бирюзова 8 к4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Маршала Бирюзова 8 к4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Маршала Бирюзова 8 к4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Маршала Бирюзова 8 к4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Маршала Бирюзова 8 к4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Маршала Бирюзова 8 к4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Пишу о свежих впечатлениях...до 28.11 2014 был старый интернет провайдер стрим..но вышел из строя модем..пришел мастер для ремонта и предложил старый модем за 90 руб в месяц в аренду..плюс 800 руб. Настройка..или вариант подключения по оптоволоконной линии по технологии gpon.делаю заявку...30.11 приходит мастер делает дырку из общего коридора в домашний коридор ставит роутер протягивает 5 метров оптоволокна и говорит что подключение не возможно..т.к подъезд не подключен к этой технологии...( хотя заявка была принята и по тел.84956360636 сказали что все возможно)...мастер снимает роутер, оставляет дыру и уходит..сказав что сделал заявку на устранение этой неисправности которая должна быть устранена в течении 7 дней...спокойно жду 7 дней никаких результатов..звоню по тел мне говорят что работы ведутся...и так говорят всю последующую неделю..это еще плюс 7 дней....до сих пор сижу без интернета..жду когда устранят неисправность..предложили на время( пока подключат оптоволокно) провести интернет по технологии adsl( по обычной телефонной линии ). Делаю заявку..и опять отказ - не возможно выполнить из за технических причин...у меня смех идиота что за компания стала мгтс....не знаю...продолжать вести диалог с мгтс или искать нового провайдера....кстати..те кто провел линию оптоволокна жалуются что скорость маленькая..меньше заявленной.... Пока не нашел низкая скорость выполнения заявки на подключение...
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возникшую ситуацию. Со своей стороны готовы посодействовать в скорейшем её решение. Напишите, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"