Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Михневская 8 (Бирюлево Восточное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Михневская 8 (Бирюлево Восточное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Михневская 8 (Бирюлево Восточное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Интернетом пользовался, до того момента, как переехал. Все устраивало, каких то глобальных проблем с интернетом не было, все работало стабильно.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
МГТС
На качество интернета не жалуется, тв не подключали. Роутер работает без сбоев, перезагрузка не требуется. В целом довольны услугами мгтс
МГТС
Отключился через неделю. Не устроил в основном ассортимент каналов тв. Интернет работал хорошо, как и у всех провайдеров по началу. Мастера пришли подключать неподготовленно. Потом отдельно мастер приходил доделывать. Оборудование вроде не плохое, сервис техподдержки на уровне. Но вот сами услуги и мастера при подключении подпортили впечатление.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Думаю мы смогли бы найти компромисс, чтобы вы остались с нами.
МГТС
Всё отлично, ребята всё чётко подключили оборудование от компании стабильно функционирует впечатления отличные
МГТС
Интернетом в принципе довольна, бывают иногда баги подключения,у меня mac и бывает нужно выключать включать роутер. При онлайн конференции все классно,никаких сбоев и косяков соединения, дети смотрят по телеку мультики и вообще все огонь. В техподдержку ни разу не звонила. Недавно маме на другом адресе подключила, по сравнению что у нее было от прошлого провайдера,мгтс держится на хорошей позиции. Монтажники все чисто подключили,без грязи, запозданий и прочих неприятностей.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами. Спасибо за положительный отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Онлайм
Без разрывов, без проблем, всем рекомендую!
Благодарим за отзыв!)
Онлайм
Пользуюсь месяц. Постоянные разрывы. То включается то выключается. Приходил мастер толку 0. Не советую
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Онлайм
Интернет с тв работает крайне не стабильно, заявленная скорость не соответствует действительности. Звонили в тех поддержку - проблему решить не могут. Заманивают акцией на первое подключение за 500 р. Дают в аренду оборудование, на льготный период. По истечению льготного периода, цена существенно повышается, отказаться от услуг нельзя, так как взято в аренду оборудование, просят оплатить неустойку. Под вечер интернет работает с перебоями, телевидение из-а этого смотреть нереально, так как на самом интересном моменте кадр зависает на продолжительное время. При звонках в службу поддержки, стандартно просят перезагрузить оборудование или произвести замер скорости интернета, в результате чего говорят скорость соответствует заявленной, а проблема остается и каждый день опять появляется. О скорости, заявленная 100 мб, а на выходе мой мобильный интернет работает куда быстрее. Решайте сами, терпимо конечно, но иногда реально напрягает.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!