На ул Никитинская 31 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ
Количество тарифов на ул Никитинская 31 к2 - (191) шт.
Самый дешевый тариф на ул Никитинская 31 к2 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Никитинская 31 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Никитинская 31 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Никитинская 31 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Никитинская 31 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Никитинская 31 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Никитинская 31 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Никитинская 31 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
9якобы из-за несвоевременной оплаты мне отключили интернет, следствием чего стало обнуление предоплаченого трафика в размере 600 гб и дополнительная оплата в размере около 4,5 тыс. Руб. За перерасход трафика. Оплату произвела в сбербанке, где у провайдера счет. И якобы за два рабочих дня оплата к ним не пришла. Указав на все это, отправила рекламацию 30.03.2014. Причем долго добивалась № рекламации и даты ее принятия - чтобы отслеживать сроки ответа. Они ответили, что в соответствии с законом о связи - срок рассмотрения - 60 дней. Хорошо. Жду. Срок закончен. Ответа нет. - пишу им - они - у нас уволился сотрудник - ждите. И вот 06.06.2014 г. - долгожданный ответ. Претензия рассмотрена, наши сотрудники све пересчитали, информация в личном кабинете. Я туда - информации о перерасчете нет. Опять пишу. Они - подождите пару дней. Хорошо. И вот уже 14 дней и никакого перерасчета! Как можно написать 06.06.2014 в ответе о том что перерасчет был сделан, если его нет даже через 14 дней. Немыслимо! Оставила повторную рекламацию на отсутствмие перерасчета. И тишина. Говорят, что все в службе расчеотв, работы у них много. На просьбу назвать срок окончания перерасчета - ответа нет. Говорят ждите - сколько? Мы не знаем. Вот чего я добилась - ответ есть - а результата нет! Я такого мне кажется никогда не встречала. Поэтому первый раз в жизни пишу неготивный отзыв о чем - либо. Вывод такой. Разрывов интернета конечно практически нет. Я пользуюсь уже 9 лет (за это втремя всего несколько раз). Но если у вас возникнут с ними разногласия, то на ваши претензии им плевать. Будут динамить вас бесконечно. Меня уже почти три месяца. Тянут время - думают мне надоест! Поэтому никому не посоветую. Для провайдера - мой л/с 85 01 78 25 84 полное равнодушие и непрофессионализм
Светлана, здравствуйте. Сожалеем за то, что так отнеслись к вашей проблеме, мы решим вопрос в ближайший час. Примите извинения за все эти неудобства и такой срок ожидания, мы обязательно проведем разбор этой ситуации, почему так могло произойти. Спасибо за обращение.