Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Новопоселковая 13 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Новопоселковая 13 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Новопоселковая 13 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Новопоселковая 13 (Южное Тушино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
2 месяца назад буквально навязали нам вай фай от мгтс, настырный сотрудник звонил каждый день, включая выходные и разливался соловьем о низких тарифах и высоком качестве. К сожалению, номер атс внести в чёрный список не удаётся, у них видимо есть какая-то блокировка. Мы отказывались, но они опять и опять звонили, начиная с 9 утра в субботу, когда ребёнок отсыпается после недели школы, а мы после ненормироаанного рабочего дня. Потрясающая прилипчивость, даже от торгашей просроченными продуктами такого не видела. Ну ладно, установили, первые два месяца все было отлично, сейчас интернет постоянно прерывается, ни смотреть фильмы, ни работать просто невозможно. Да, тариф чуть ниже, чем был у нас до этого, но какой смысл в интернете, если он работает с постоянными обрывами. Если у вас есть хотя бы один нормальный специалист, разберитесь, будьте добры, что происходит с вашим хваленым вай фаем в юзао, ул. Профсоюзная, д 130, корп 3. К вам не только домохозяйки и пенсионеры подключаются, но и люди, которым интернет нужен для работы. А некачественная услуга-это нарушение фз о защите прав потребителей. Или мне из своего кармана платить штраф за несвоевеременно выполненную работу? Самое смешное, что ещё в течение месяца после установки звонили, то есть даже не знают, кто подключился, кто нет. И откуда у них номера абонентов? Это же явно не сотрудники мгтс, а какая-то форма. А как насчёт персональных данных?
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы исключить Ваш номер из автообзвона. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Исправим ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"