Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Первомайская Нижн. 59 (Измайлово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Первомайская Нижн. 59 (Измайлово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Первомайская Нижн. 59 (Измайлово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Пользуюсь интернетом и тв в мгтс уже года 2, впечатление не очень, но т.к. Дома уже куча проводов и куплено доп. Оборудование - менять не хочется, да и переезжаю скоро. До этого был интернет билайн - всё шикарно и близко к заявленному. Но предложение мгтс было дешевле на 1/3 примерно, видимо задушила жаба. Как работает мгтс тв - картинку на телевизоре периодически поддергивает, изображение превращается в пиксели. Так несколько раз в день (родители дома, есть возможность оценить). Тех поддержка справшивает когда могут вызвать мастера, чтобы проверить это, но невозможно предугадать время поддергиваний. Далее раз в месяц оборудование в принципе не загруждается - ошибка связи с сервером или типо того. Проблему решал ооочень долго (речь о месяцах!), по телефону, через письма на почту и через заявки оказалось нерешабельно. Кое-как удалось вызвать мастера с офиса мгтс, который починил все за 5 минут и сказал, что проблема мельчайшая. Теперь сам знаю как решать, но это необходимо делать как и прежде раз в один-два месяца, как заглючит. Сглаживает то, что смотрю телек мало (от старой антены даже отказался после ремонта комнаты), а родители перешли как раз на обычную антену. Интернет - заявлено 60м/бит, т.е. 7,5 мбайт в сек. Я такой скорости не видел за все время (опыт спидтеста+торрент). Максимум 3-3,5 мбайт. Ясно, что дело может быть в роутере или нагрузке на сеть. Но с билайном был этот же роутер, про нагрузку на сеть предоложу что было одинаково (увеличение абонентов наверняка компесируется новым или доп. Оборудованием). Выводы делайте сами. Итог - часть денег платится непонятно за что. Предложения бывают дешевле конкурентов. Скорость регулярно ниже заявленной. Тех поддержка слабая. Тв и глючит (подтормаживания несколько раз в день), и отключается (раз в 1-2 мес.) до ручной настройки.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту номер телефона МГТС или адрес подключения. Проверим параметры линии. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС