На ул Профсоюзная 25 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Профсоюзная 25 - (285) шт.
Самый дешевый тариф на ул Профсоюзная 25 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Профсоюзная 25 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Профсоюзная 25.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Профсоюзная 25, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Профсоюзная 25, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Профсоюзная 25, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Профсоюзная 25 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Профсоюзная 25 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Онлайм
Добрый вечер! 2 недели не могут поменять тп и установить оборудование. Сначала накосячил сотрудник по продажам, который не перезвонили, когда связь оборвалась, потом, когда оставил заявку самостоятельно и ждал звонка как хатико - соответствующего звонка не получил. При дозвоне до провайдера мне сообщили, что зафиксировали заявку и мне перезвонят в кратчайшие сроки, но ничего не произошло и вот, спустя n-ое время, в понедельник 02.12 до меня дозвонились (общий срок уже составил 2 недели) и сотрудница бодро сообщила, что во вторник с 12 до 15 приедут монтажники. Вторник - тишина, никто не пришёл. Среда - звонит женщина и сообщает, что ко мне в четверг придут, я прошу отменить заявку, ведь я ждал во вторник, уточняю как расторгнуть договор (пока я напрямую не уточнил и не спросил, могут ли меня переключить на расторжение - меня пытались слить со звонка). Переключают потом ещё раз на девушку, которая является специалистом по расторжению и пытается меня сохранить. Никак не сообщает, что сотрудников, если они накосячили ждёт заслуженное наказание, лишь предлагает оставить новую заявку, но и тут облом. Сотрудница утром некорректно закрыла заявку и... Теперь мне технически не могут оформить новую заявку. Срок рассмотрения этого вопроса - неизвестен. Вечером звонок от этой же сотрудницы: косяк по заявке не исправлен, когда исправят - неизвестно. Я прошу оставить жалобу на сотрудников, на что уточняют: а у вас ещё что-то случилось? после такой некомпетентности (а я девушке ещё в первый разговор всё объяснил) - не было никакого желания продолжать диалог. К чему я это все? 10 лет пользовался услугами провайдера и нареканий не было, ни на одном адресе, где услуги были использованы. А тут нашла коса на камень - сотрудники или не хотят решать вопрос, либо узкие скрипты/куцый crm не позволяют что-либо делать. В обоих случаях это ужасно. Планирую в середине января расторгать договор и переходить на другого провайдера, которому не все равно на своего клиента. На текущий момент онлайм больше напоминает акадо тех годов, когда ушёл от них (как раз лет 10 назад, после поглощения миг-телекома). Печально, что хорошее имя, нарабатываемая годами в глазах клиента умирает за такой небольшой временной промежуток. Не знаю, либо это халатность сотрудников, либо некая установка от руководства, что нужно всё затягивать, к сожалению, или, к счастью, меня это более не интересует. Всем благ, желаю никому не попадать в такую ситуацию клиентского обслуживания.
М9ком Юго-Запад
За те 10 лет, что я пользуюсь услугами данного провайдера, интернет пропадал от силы раз 10, чаще всего на полчаса, иногда я косячила. Тогда сразу помогала тех поддержка. Реагируют мгновенно, сотрудники очень вежливые и приятные. Цена осталась ровно той же, что была при подключении. В прошлом доме у меня была корбина, вот её вспоминаю как страшный сон. А м9 - умнички. Шлю им лучи любви.)