Интернет-провайдеры по адресу ул. Расплетина 19, Москва (Щукино)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Расплетина 19 (Щукино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Расплетина 19 (Щукино)?

На ул. Расплетина 19 (Щукино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Расплетина 19 (Щукино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Расплетина 19 (Щукино) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Расплетина 19 (Щукино)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Расплетина 19 (Щукино) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Расплетина 19 (Щукино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
650
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1200
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 500
500
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Vitiulia
February 26, 2015
0
0

МГТС

Через неделю после подключения умер plc адаптер. Звонил в поддержку, пока до специалиста дозвонишься раз 5 надо разные цифры набирать... Ну, да ладно. Долго выспрашивают переспрашивают адрес, номер телефона, фамилию, биографию... С третьего раза (с моей подсказки) выяснилась проблема (адаптер). Предложили самому идти в сервисный центр и менять. Центр работает с 9 до 17, выходной суббота, воскресенье. И как же мне в него попасть, если я работаю до 19?! Предложили отличную идею: собрать все адаптеры, ресиверы от двух телеков и идти к ним в офис, расторгать контракт, сдавать оборудование, заключать новый контракт, после этого придет мастер со всей этой аппаратурой (с уже новым адаптером, не факт, что долго работающим) и все по-новой подключит. На вопрос: во сколько придет мастер? Ответ: с 9 до 17, суббота, воскресенье выходные. Нормально???!!! В теории, вроде бы хорошо... Невозможно получить техподдержку.

95264
МГТС
February 27, 2015
0
0

Добрый день! Для сдачи оборудования или обслуживания в Сервисном центре МГТС необходимо иметь оборудование в полном комплекте и знать № телефона где установлено оборудование, а также желательно при себе иметь Акт приема-передачи оборудования или Договор. В Сервисный центр МГТС может обратиться любой гражданин, не обязательно абонент или клиент, на которого оформлен договор. Для прохода на территорию Сервисного центра МГТС необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (водительские права не действительны). Организовать выезд мастера можно на любой день, в том числе и на субботу и на воскресенье. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контакты для связи. Поможем. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"

Оставить отзыв