Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Расплетина 19 (Щукино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Расплетина 19 (Щукино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Расплетина 19 (Щукино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Расплетина 19 (Щукино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Через неделю после подключения умер plc адаптер. Звонил в поддержку, пока до специалиста дозвонишься раз 5 надо разные цифры набирать... Ну, да ладно. Долго выспрашивают переспрашивают адрес, номер телефона, фамилию, биографию... С третьего раза (с моей подсказки) выяснилась проблема (адаптер). Предложили самому идти в сервисный центр и менять. Центр работает с 9 до 17, выходной суббота, воскресенье. И как же мне в него попасть, если я работаю до 19?! Предложили отличную идею: собрать все адаптеры, ресиверы от двух телеков и идти к ним в офис, расторгать контракт, сдавать оборудование, заключать новый контракт, после этого придет мастер со всей этой аппаратурой (с уже новым адаптером, не факт, что долго работающим) и все по-новой подключит. На вопрос: во сколько придет мастер? Ответ: с 9 до 17, суббота, воскресенье выходные. Нормально???!!! В теории, вроде бы хорошо... Невозможно получить техподдержку.
Добрый день! Для сдачи оборудования или обслуживания в Сервисном центре МГТС необходимо иметь оборудование в полном комплекте и знать № телефона где установлено оборудование, а также желательно при себе иметь Акт приема-передачи оборудования или Договор. В Сервисный центр МГТС может обратиться любой гражданин, не обязательно абонент или клиент, на которого оформлен договор. Для прохода на территорию Сервисного центра МГТС необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (водительские права не действительны). Организовать выезд мастера можно на любой день, в том числе и на субботу и на воскресенье. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контакты для связи. Поможем. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"