Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Введенского 13 к2 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Введенского 13 к2 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Введенского 13 к2 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Ужасная компания. Люди сторонитесь ее. Даже в мыслях не допускайте быть клиентом мгтс.все началось после того, как решил провести интернет в новой квартире. Столько вранья от рекламы и специалистов колл центра этой компании я нигде не встречал. Подключились по акции интернет + тв.заявлена скорость в договоре 60. Причем нас оператор уверял, что по wifi тоже будет такой. При проведении я замер скорость сказал установщика, что скорость не соответствует заявленой. На что получил ответ, мол новое подключение сейчас раскачается и все будет хорошо. Но хорошо так и не наступило. При обращении в колл центр, меня как идиота просили шнур вставить в ноутбук для проверки скорости по кабелю, якобы они только за кабель отвечаю. Так в квартире много преград и тд. Но умения в квартире нет приград так полностью открытое помещении. Приходилось подходить к роутер чтобы хоть как то написать письмо. Долго пытался уладить проблему, но результата ноль. В декабре меня достал это ненавязчивый сервис и я нах послал эти четыре буквы мгтс. Сейчас хочу чтобы эта компания вернула мне деньги за не оказание услуги. Написал заявление в роскомнадзор. Люди никогда слышать никогда не пользуйтесь услугами этой адовой компании не одного тупые скрипты у сотрудников. Неуомпетентность и обман клиента.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"