На ул Живописная 30 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Живописная 30 к2 - (185) шт.
Самый дешевый тариф на ул Живописная 30 к2 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Живописная 30 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Живописная 30 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Живописная 30 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Живописная 30 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Живописная 30 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Живописная 30 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Живописная 30 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Начну с главного. Оборудование мгтс ломается с завидной регулярностью. Причём ломаться оно любит по выходным и по праздникам. Периодичность - не реже чем 1 раз в 3 месяца. Я давний клиент мгтс. Получаю от них полный комплект услуг, т.е. И интернет и телевидение. По поводу интернета. 20 мегабит - это так - приблизительно. На самом деле не больше 17, и 17 мегабит - это лучший вариант. Хуже - это постоянные кратковременные перебои. Раньше как-то не замечал. Просто не скачивал фильмы из интернета. А тут купил себе smart tv, и всё опять возобновилось. Не началось, а возобновилось. Самое страшное, что специалистов у них просто нет!!!!!!!! Для того, чтобы сообщить о том что телевидение от мгтс не работает вам надо: 1 - дозваниваться не менее 15 и минут, а потом жать на 6 клавишь. 2 - если вы всё таки не сломались и дождались, то на другом конце провода любезная девушка (как выясняется из нижнего новгорода, а я москвич) заставляет вас раза 3 включать и выключать ваше оборудование. Когда вы окончательно устаёте это делать, вам оформляют заявку на ремонт оборудования. 3 - через 2 дня к вам приходит монтёр, и ставит тестовый модем - это при том, что вы жалуетесь на нерабочее телевидение, а не на постоянно виснущий интернет..... С порога вашего дома этот монтёр агитирует вас перейти к любому другому провайдеру, объясняя это тем, что вам всё равно никто и ничего не отремонтирует... Но самое главное - тестового телевизионного декодера у него нет. Почему, а потому что эти декодеры выдают другим людям из других подразделений этой фирмы... 4 - ещё через 2 дня ( итого 5)приходит ещё один человек но уже с полным комплектом тестового оборудования, и так же с порога предлогает найти другого провайдера..... Тут выясняется, что в вашем дому всё всё работает, хотя я убеждал в этом 5 дней назад самую первую девушку. 5 - ещё через 3 дня, без предварительного уведомления вашу заявку снимают!!!!!!!!! Просто кидают вас и заявку анулируют! О как!!!!!!!! Конечно можно было бы на этом и закончитьььь.... Но как ко мне, так и я. Звоню, и спрашиваю кто и почему анулировал заявку. Сказали, что у меня было всё в порядке. Это совсем ничего не починив..... Оформляют новую заявку... Подождём, кто из нас сломается первым. Вот думаю, может в суд подать? И выкатить им иск за моральный ущерб? Низкая цена. Правда - оборудование за эти деньги скорее не работает, чем работает!
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства, данная ситуация недопустима для нашей компании Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"