Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте. На жаль это слышать. Напишите. пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Проверим в чем дело.
Здравствуйте, мы понимаем ситуацию и делаем все возможное для скорейшего решения вашего вопроса. В ближайшее время с вами свяжутся коллеги. Извините за неудобства.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, действительно, подключение по технологии GPON осуществляется только с нашим роутером, так как работа услуг при подключении собственного оборудования не гарантируется. К сожалению, невозможно провести полноценную диагностику сети, а также оказать помощь в настройке вашего оборудования. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Мы уточним условия вашего тарифа, подробно проконсультируем.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, мы обеспокоены вашим отзывом. Давайте во всем разберемся. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Постараемся подобрать для вас выгодное предложение.
Уважаемая Ангелина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Мы понимаем, что ситуация неприятная. Сейчас номер разблокирован. Надеемся, это не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, Вы не пользовались телевидением, однако ставите ему оценку. Это искажает Вашу общую оценку услуг провайдера и будет искажать рейтинг провайдера в целом. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которыми пользовались.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы провести проверку и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и ссылку на ваш отзыв. Все проверим!
Здравствуйте, ещё раз. В общем, позвонили и всё решили. Всё оперативно. Отдельное спасибо Светлане, которая решала мой вопрос: всё чётко и по делу. Всё стало даже лучше, чем было. Как и говорил ранее, В ЦЕЛОМ, я доволен МГТС. Единственное, очень жаль, конечно, что мы живём в такое время, когда сразу никто не хочет тебе помочь, и приходится уже публично оставлять свои отзывы и комментарии, чтобы уполномоченные лица обратили внимание на твою проблему и помогли её решить. Ещё раз спасибо. ПОКА ЧТО, МГТС - лучшее, чем я пользовался за 30 лет. Всем мира и добра. Удачи.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Мы понимаем, ситуация неприятная, но мы не хотим с вами прощаться. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.
Андрей, здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы разобраться и помочь в разрешении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Все проверим.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Мы уверенны, что коллеги во всем разберутся. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Поможем.