Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Мы готовы разобраться в ситуации, напишите на на почту blogs@mgts.ru, ваш номер телефона, номер договора, информация о котором поступает в sms ваши ФИО.
Здравствуйте. Извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Проверим работу сотрудника.
Здравствуйте. Понимаем вас, ситуация не приятная. Мы готовы провести проверку по вашему обращению. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом, мы готовы провести проверку и во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте. Мы готовы вам помочь и разрешить сложившуюся ситуацию, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы ответить на все вопросы и провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Давайте проверим почему произошло отключение интернета, проведем диагностику. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост.
Здравствуйте. Мы рады это слышать. Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наши услуги. :)
Здравствуйте. Это просто отлично! Спасибо, что вы с нами. :)