Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли проверить работу оборудования и разобраться в причинах неполадки, укажите, пожалуйста, Ваш ПИН. Проведем диагностику и постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо что Вы с нами! Искренне Ваш, NETBYNET!
Здравствуйте. При возникновении неполадок в работе услуг просьба обращаться к нам через форму обратной связи на сайте, указав ПИН и фио. Постараемся оперативно разобраться в причинах и устранить проблему. При отказе от услуги Телевидение Вы можете вернуть оборудование самостоятельно, услуга будет сразу заблокирована. С уважением, служба поддержки NETBYNET