Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Надеемся, что Вы станете пользователем услуг компании, если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи нас сайте. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Если неполадка повторится, или у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста на почту: support@netbynet.ru. Будем рады помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета, напишите, пожалуйста, на support@netbynet.ru, указав ПИН и результаты измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNE
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета, напишите, пожалуйста, на support@netbynet.ru, указав ПИН и результаты измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый провайдер! Какой именно пин вы имели в виду? Мне никакого пина не сообщали. Договора с вами у меня нет, как можно прочесть из отзыва, я только собиралась его заключить, но, столкнувшись с таким отношением к клиентам, отказалась от подключения в пользу иной компании.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Хочется процитировать нашего министра иностранных дел Сергея Лаврова ... Как говорится - Занавес!!! Даже после прочтения моего поста, сотрудник компании НетБайНет выдал просто гениальный ответ. Складывается ощущение, что есть определенные критерии по которым набирают людей на работу в эту организацию. Я не смогу сообщить свой ПИН, т.к. у меня нет и не было с вашей компанией договора.......
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET