Здравствуйте. Просьба написать на почту: support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании/ Пожалуйста, укажите в письме на support@netbynet.ru Ваш лицевой счёт, ФИО и контактный номер телефона, мы проверим сложившуюся ситуацию и во всём разберемся. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение об услугах компании. Просьба описать ситуацию и указать Ваш ПИН в письме на почту: sopport@netbynet.ru. Постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании/ Пожалуйста, укажите в письме на support@netbynet.ru Ваш лицевой счёт, ФИО и контактный номер телефона, мы проверим сложившуюся ситуацию и во всём разберемся. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Мы передали информацию. По данному случаю проведут проверку, по её результатам с Вами свяжутся. Спасибо! С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение об услугах компании. Просьба описать ситуацию и указать Ваш ПИН в письме на почту: sopport@netbynet.ru. Постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET