Ничего не имею положительного за билайн, но онлайм [просто ужасен!]
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый alasp! Если вы являетесь нашим абонентом, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и опишите проблему с который вы столкнулись. Наша команда обязательно во всем разберется и поможет вам. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить предоставленную вами информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо.
Отключайтесь как можно скорее.
Уважаемый alasp! Если вы являетесь нашим абонентом, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и опишите проблему с который вы столкнулись. Наша команда обязательно во всем разберется и поможет вам. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Расторгайте) Офисы расположены удобно, их 4 штуки. Завтра сам несу оборудование, как камень с плеч)
Уважаемый alasp, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и телефон по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
У вас с головой вообще всё в порядке? Номер лицевого счета указан выше. А ботов для подобных дурацких ответов у вас и в техподдержке хватает, нечего тут еще засорять тему.
Уважаемый alasp! На момент публикации вопроса, номера лицевого счета в тексте отзыва не было. Заранее спасибо!
[незрячие]))) Опять клиент виноват)) Сам не поставил номер л.с. За [слова ответите], господа? Поднимем историю через администрацию сайта, а?
Большое спасибо за ваш отзыв!
Уважаемый Alex, Большое спасибо за ваш отзыв!
Sem55, добрый день. Пожалуйста, подскажите какой у вас был номер вашего лицевого счета и телефон по которому мы могли бы с вами связаться. Мы хотели бы проверить предоставленную информацию и во всем разберемся. Заранее спасибо!
Приношу свои извинения за этот отзыв. Меня не переводили за NAT. Моя ошибка заключалась в неправильных настройках своего оборудования. Но что хоть как-то может оправдать меня так это дважды подтвержденный ответ техподдержки Онлайм о том, что они действительно меня перевели за NAT хотя на самом деле этого не было. Я конечно же остался с Онлайм. Надеюсь это событие послужит уроком не только для меня но и Онлайм который должен более качественно готовить сотрудников техподдержки.
Sem55, добрый день! Мы очень рады, что ситуация разрешилась. Свяжитесь с нами, если возникнут вопросы, и мы обязательно разберемся с проблемой.