Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов :) Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона и лицевого счета, чтобы мы смогли уточнить информацию и разобраться со звонками и проверить бонусные баллы.
Здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, расскажите подробнее о сложившейся ситуации и сообщите номер вашего л/с. Мы проверим информацию и обязательно вам ответим. С уважением, команда ОнЛайм.
Здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, расскажите подробнее о сложившейся ситуации и сообщите номер вашего л/с. Мы проверим информацию и обязательно вам ответим. С уважением, команда ОнЛайм.
Уважаемый абонент dayana, здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. Мы перепроверим у себя вашу информацию. Обязательно вам ответим по результату проверки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент Nastya0705! Пожалуйста, напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Перепротяжка кабеля может быть осуществлена на основании заявки на техническое обслуживание при обнаружении каких-либо неисправностей в соединении. Для диагностики наблюдаемых неполадок рекомендуем обратиться в службу поддержки; при необходимости будет оформлена заявка на вызов мастера. с Уважением, команда ОнЛайм.
Обращался и остался недоволен. Уже подключился к другому оператору, который без проблем протянул нужный кабель. В ближайшее время заеду к Вам для расторжения договора и возврата средств со счета. Не хотите идти навстречу клиентам - тогда клиенты идут от вас. С уважением, бывший абонент
Уважаемый абонент, здравствуйте! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. и оставить заявку на проведение диагностики. Либо напишите сюда нам номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Все расценки указаны на нашем сайте в открытом доступе. Скорость соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Если вы продолжаете наблюдать проблему, то сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с для проведения диагностики и выявления причин. С уважением, ваш ОнЛайм.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.