Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Тигран, добрый день! Рекомендуем осуществить замеры скорости (прямое подключение кабеля к ПК, безопасный режим компьютера с загрузкой сетевых драйверов). Допустимая техническая погрешность при данном способе подключения установлена на уровне до 10%, в случае ее превышения можем оформить заявку на техническое обслуживание для проверки соединения на месте. Также хотелось бы обратить ваше внимание, что возможность дистанционно увеличивать скорость, кроме как при смене тарифного плана, у сотрудников службы поддержки отсутствует. По вопросу отказа от звонков телемаркетинга, пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступают звонки. Недавняя аварийная ситуация по вашему району была устранена в течение 1 суток. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
С сегодняшнего дня, я к счастью, уже не ваш абонент, номер лицевого счета был 4226349
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин разрывов рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону: 8 800 707 12 12. Желательно обращаться в момент потери соединения. Также вы можете сообщить номер вашего л/с нам, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент desdichado! Будьте любезны, предоставьте нам номер вашего л/с, пожалуйста, чтобы мы смогли по вашему обращению всё проверить. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Чтобы вам помочь, нам нужен номер вашего л/с, пожалуйста, сообщите его. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Обязательно разберёмся в вашей ситуации и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый sawrolrtcb! Бонусные баллы по данному договору сгорели в результате просроченной регистрации в бонусной программе (пункт 2.4 Правил программы). На текущий момент регистрацию вы осуществили, пользование баллами будет осуществляться в штатном режиме. Касаемо отсутствия доступа: в районе Проспекта Вернадского за последнее время действительно по выходным наблюдаются аварийные ситуации, как правило, восстановление услуг происходит в течение дня. Причины последних аварий – обрыв оптического кабеля третьими лицами. По данному поводу вы можете оформить заявление на перерасчет: «Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, Вашу подпись. Подписанное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. Шаблон заявления Вы можете скачать на нашем сайте в разделе "Документы". Адреса офисов Вы можете уточнить также на нашем сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемые сотрудники ОнЛайм, Не надо, пожалуйста, искажать действительность и делать вид, что у Вас с сервисом все замечательно, одна проблема -- клиенты тупые. Баллы вы обнулили потому, что вы, спустя несколько месяцев после начала обслуживания, хитрым образом потребовали, чтобы люди, имевшие регистрацию и накапливавшие бонусы, регистрировались повторно. И никому об этом не сказали -- как пишет Ваш коллега Дмитрий Рогов: "В соответствии с п. 3.2.3. правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru и в местах работы с абонентами." Кто регулярно не проверяет Ваш сайт или не ходит по Вашим офисам -- тому так и надо. И потом отмазки разные пишем. Вот хотел бы я посмотреть на Вас, если бы банк, где у Вас зарплатный счет, вывесил на своем сайте объявление: "мы списываем по 1000 руб с каждого, кто не подаст дополнительное заявление о том, что ему этого не хочется". А если бы Вы это заметили только после списания, то писал бы вам email'ы о том, как полно это соответствует банковским правилам. Нравится Вам так? А то, что баллы в дальнейшем будут начисляться в "штатном режиме" после того как Вы уже лишили меня заработанных баллов на эти 1000 руб с лишним -- никого это не интересует. Вы продемонстрировали, что Вашей компании начихать на клиентов, которые кладут на счет за один раз больше, чем месячную плату (да и, в принципе, на любых клиентов, сотней больше, сотней меньше...) -- мы все поняли.
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются неполадки, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку ОнЛайм для проведения диагностики. Наши специалисты обязательно вам помогут. С уважением, ваш ОнЛайм.