Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работают на обзвонах клиентов какие-то хамы и неучи!
      Отзыв не засчитан
      138626
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.09.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      48515
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Увы, согласен с отзывом об ухудшении Онлайма
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прочитал развёрнуты отзыв пользователя lauma. Полностью согласен с теми фактами, которые были изложены и с которыми я также сталкиваюсь (с какими не сталкиваюсь - не скажу, не знаю). Чтобы не выглядеть троллем, мой лицевой счёт 3403767. По пунктам: 1. пользуюсь онлайм почти с начала их прихода на рынок, причем я перевел всех своих родных и близких на него, т.к. На тот момент считала, что они самые лучшие но последнее время мы серьезно задумались о том, чтобы искать других операторов. - именно та...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      138620
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      29.09.2015
      Уважаемый Тигран, добрый день! Рекомендуем осуществить замеры скорости (прямое подключение кабеля к ПК, безопасный режим компьютера с загрузкой сетевых драйверов). Допустимая техническая погрешность при данном способе подключения установлена на уровне до 10%, в случае ее превышения можем оформить заявку на техническое обслуживание для проверки соединения на месте.
      Также хотелось бы обратить ваше внимание, что возможность дистанционно увеличивать скорость, кроме как при смене тарифного плана, у сотрудников службы поддержки отсутствует.  
      По вопросу отказа от звонков телемаркетинга, пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступают звонки. 
      Недавняя аварийная ситуация по вашему району была устранена в течение 1 суток. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
      С уважением, ваш ОнЛайм.
      48613
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман на акции
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении обещали 3 месяца по 390р. Вместо 500р. И бесплатную аренду wi-fi роутера, после подключения ничего не дали, т.е. Тариф сделали за 500р. Сразу, плюс аренда роутера 99р./мес. Вопрос решается уже неделю, пока всё глухо..
      Отзыв не засчитан
      138616
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.09.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      48513
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.09.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
      48526
      reviewReplySmile
      Виталий Л.
      28.09.2015
      С сегодняшнего дня, я к счастью, уже не ваш абонент, номер лицевого счета был 4226349
      48579
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      С этим интернетом вы полюбите свой 3G на мобильном)))
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужас! Качество натхудшее из всех типов связи..., оплата удобная скорость ужас, вылетает...
      Отзыв не засчитан
      138615
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.09.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      48512
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.09.2015
      Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин разрывов рекомендуем  обратиться в службу поддержки по телефону: 8 800 707 12 12.
      Желательно обращаться в момент потери соединения. Также вы можете сообщить номер вашего л/с нам, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.
      
      48525
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Наглость это еще мягко сказано
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь пользователем этого провайдера уже лет 5, буквально пару дней назад разорвал отношения с мгтс по причине несоответствия услуг заявленным. Каково же было мое изумление когда я увидел отношение онлайма к своим пользователям. Тариф у меня двойная выгода 30/15, вполне хватает, перескакивать на другие более дорогие не хотел и не хочу. А теперь внимание! Для таких умников как я компания онлайм приготовила сюрприз. Ваш реальный ip заменяется на локальный в 10 сети. На вопрос а почему такой финт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      138589
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      24.09.2015
      Здравствуйте, уважаемый абонент desdichado! Будьте любезны, предоставьте нам номер вашего л/с, пожалуйста, чтобы мы смогли по вашему обращению всё проверить. С уважением, ваш ОнЛайм.
      48495
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Перебои.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перебои с интернетом, отвратительная тех поддержка. Распростронен, но... ... Ненадежен.
      Отзыв не засчитан
      138580
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.09.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      48487
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      подключили не тот тариф
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключала услугу навсегда 60, за 555 руб., а вместо этого подключили по отдельности интернет и телевизор, в итоге за 830, и ни как не могу добиться, чтобы сделали, так как договаривались при подключении. Уже прошла неделя. Почему я должна платить лишние деньги?
      Отзыв не засчитан
      138545
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.09.2015
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      
      48450
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      23.09.2015
      Уважаемый абонент, здравствуйте! Чтобы вам помочь, нам нужен номер вашего л/с, пожалуйста, сообщите его. С уважением, ваш ОнЛайм.
      48455
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Считают за дураков всех нас, пользователей(
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами интернета с 2008 года и сейчас столкнулся с проблемой серого, частного ip адреса. Роутер (модем, маршрутизатор) фирмы apple, модель airport extreme ac, выдал ошибку с двойным nat. C описанием ошибки: для ethernet wan-порта этой базовой станции airport задан частный ip-адрес. Она подключена к устройству или сети, которые используют преобразование сетевых адресов (nat) для предоставления частных ip-адресов. Необходимо перенастроить эту базовую станцию airport с использования dhc...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      138529
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      23.09.2015
      Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Обязательно разберёмся в вашей ситуации и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
      48454
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      наплевательское отношение к клиентам, сбои связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился менее года назад, подключение потребовало около 10 звонков в службу поддержки, ну да ладно. Чаша терпения была переполнена двумя обстоятельствами -- отвратительной надежностью связи в последнее время и по-тихому обнуленными бонусными баллами. По качеству -- за последние 3 недели связь отсутствовала 4 дня, и все на выходные. Проблемы всего микрорайона. Что они там делают с кабелями -- одному б-гу известно. С баллами -- еще интереснее. За внесение денег на счет начисляются бонусные бал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      138526
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      24.09.2015
      Здравствуйте, уважаемый sawrolrtcb! 
      Бонусные баллы по данному договору сгорели в результате просроченной регистрации в бонусной программе (пункт 2.4 Правил программы). На текущий момент регистрацию вы осуществили, пользование баллами будет осуществляться в штатном режиме.      
      Касаемо отсутствия доступа: в районе Проспекта Вернадского за последнее время действительно по выходным наблюдаются аварийные ситуации, как правило, восстановление услуг происходит в течение дня. Причины последних аварий – обрыв оптического кабеля третьими лицами. 
      По данному поводу вы можете оформить заявление на перерасчет:
      «Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича  и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, Вашу подпись.                     Подписанное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. Шаблон заявления Вы можете скачать на нашем сайте в разделе "Документы". Адреса офисов Вы можете уточнить также на нашем сайте.
      С уважением, ваш ОнЛайм.
      48494
      reviewReplySmile
      sawrolrtcb
      25.09.2015
      Уважаемые сотрудники ОнЛайм,
      
      Не надо, пожалуйста, искажать действительность и делать вид, что у Вас с сервисом все замечательно, одна проблема -- клиенты тупые.
      
      Баллы вы обнулили потому, что вы, спустя несколько месяцев после начала обслуживания, хитрым образом потребовали, чтобы люди, имевшие регистрацию и накапливавшие бонусы, регистрировались повторно.  И никому об этом не сказали -- как пишет Ваш коллега Дмитрий Рогов:
      "В соответствии с п. 3.2.3. правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru и в местах работы с абонентами."
      
      Кто регулярно не проверяет Ваш сайт или не ходит по Вашим офисам -- тому так и надо.  И потом отмазки разные пишем.
      
      Вот хотел бы я посмотреть на Вас, если бы банк, где у Вас зарплатный счет, вывесил на своем сайте объявление: "мы списываем по 1000 руб с каждого, кто не подаст дополнительное заявление о том, что ему этого не хочется".  А если бы Вы это заметили только после списания, то писал бы вам email'ы о том, как полно это соответствует банковским правилам.
      Нравится Вам так?
      
      А то, что баллы в дальнейшем будут начисляться в "штатном режиме" после того как Вы уже лишили меня заработанных баллов на эти 1000 руб с лишним -- никого это не интересует.
      Вы продемонстрировали, что Вашей компании начихать на клиентов, которые кладут на счет за один раз больше, чем месячную плату (да и, в принципе, на любых клиентов, сотней больше, сотней меньше...) -- мы все поняли.
      48496
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Невозможно добиться тех.обслуживания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не понимаю, зачем создавать крупную сеть, тратить огромные деньжища на рекламу, но при этом иметь похоже всего одного мастера на всю москву, который конечно же не может придти тогда, когда все люди дома. И чтобы подключить интернет надо ждать две недели. Ужасно. Попользовалась интернетом один день и все слетело, ждать две недели я не буду.
      Отзыв засчитан
      138523
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      23.09.2015
      Здравствуйте! Если у вас наблюдаются неполадки, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку ОнЛайм для проведения диагностики. Наши специалисты обязательно вам помогут. С уважением, ваш ОнЛайм.
      48453
      Ваш комментарий