Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы предоставляем интернет согласно ТП по договору. Скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. В случае актуальности неполадок, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за положительную оценку! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим ситуацию по оплате и сообщим вам тут. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв и оценку! Будем стараться вас радовать на всём протяжении нашего сотрудничества. С уважением, ваш ОнЛайм.
За 5 лет ни разу не обратился в техподдержку и "даже тел не знаю", но один из плюсов провайдера - быстрый дозвон в техподдержку... "чёт падазрительна"
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Проверим, разберёмся и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с полностью. Либо напишите нам на onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Разберёмся в вашей ситуации и обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Vlad777, здравствуйте! Обращения по скорости от вас отсутствуют. Общих неполадок в указанном подключении не выявлено. Данные на подключении обновили, рекомендуем произвести замер при подключении кабеля на прямую к ПК и, при сохранении неполадки, связаться со службой поддержки для проведения дальнейшей диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку! Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! В случае актуальности неполадки мы можем оформить заявку на техническое обслуживание и наши специалисты проверят в чем может быть неполадка. Оборудование по данному договору приобретено на условиях рассрочки. Для отключения услуги цифрового телевидения ранее окончания её выплаты необходимо осуществить досрочное погашение его стоимости. Возврат оборудования приобретенного в собственность, к сожалению, возможен только в течение 14 дней после подключения. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! На нашем сайте вы можете выбрать тарифы и дополнительные пакеты к ним, которые увеличат число ТВ каналов. По поводу звонков, пожалуйста, напишите нам на onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с и номер вашего телефона. Также вы можете указать нам в комментарии номер вашего л/с. Поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, выясним все обстоятельства и постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.