Добрый день, уважаемый абонент! Большое спасибо за положительную оценку и развёрнутый комментарий! Рады, что вы довольны сотрудничеством с нами. Будем стараться и впредь предоставлять качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый Slavik! Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и услуг. Стараемся учитывать интересы, как новых, так и старых абонентов. Уверены, что в дальнейшем сможем продолжать вас радовать. С уважением, ваш ОнЛайм.
sergey0203, здравствуйте! Уверяем вас, у нас работают компетентные и профессиональные сотрудники. Пожалуйста, сообщите ваш номер л/с. Обязательно разберёмся в вашей ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Л/с-4200507
Вопрос представителю провайдера: Планирует ли Ростелеком (Онлайм) гигабитные тарифы? Нам для работы с большими файлами в интернете необходима скорость выше 100 Мбит/с. Переподключились бы с удовольствием!
Добрый день, уважаемый абонент amfibia007! Большое спасибо за комментарий и положительную оценку! Рады предоставлять вам качественные услуги. По вашему вопросу, к сожалению, пока нет информации, но мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и услуг. Учитываем все обращения и просьбы наших клиентов. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество в дальнейшем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент Станислав_51! При подтверждении заявки вам сообщили, что акция по его адресу не доступна. Автоматический обещанный платеж подключается автоматически всем абонентам, о чем есть соответствующая запись в акте оказанных услуг, на котором абонент ставит подпись. По поводу скорости 10.08 оформлено ТО, от которого вы отказались. 11.08 оформлено повторное, выезд согласован на 15.08. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий и положительную оценку! Постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент Terlan! Спасибо за комментарий. Для проведения диагностики и выявления причин рекомендуем обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. Обязательно вам поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Я бы рад вас обрадовать, но вот буквально недавно, в 15-50 мск и затем в 15-58 было зарегестрировано краткосрочное падение интернета. Проверьте пожалуйста.
Уважаемый Terlan, добрый день! После сноса домов, Дмитровское шоссе 68 и 70к1, год назад, кластер работает только по одному плечу. В кластере выявлен коммутатор, который часто перезагружается. Была произведена замена коммутатора ZyXEL ES-2226 на Edge-Core ES3528M. Проблема больше не должна проявляться. С уважением, ваш ОнЛайм.
Я бы рад вас обрадовать, но вот буквально недавно, в 15-50 мск и затем в 15-58 было зарегестрировано краткосрочное падение интернета. Проверьте пожалуйста. Мне надо заявку в ЛК делать или завки тут достаточно, чтобы вы начали диагностику?
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы предоставляем услуги согласно ТП, по договору. Сообщите номер вашего л/с, пожалуйста, проверим и разберёмся в ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, уважаемый ILL NINO! Спасибо за комментарий. Чтобы разобраться в вашей ситуации и помочь вам, пожалуйста, предоставьте номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.