Уважаемый Sentenced, добрый день! Спасибо за отзыв и положительную оценку. Постоянно работаем над улучшением сервиса. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Условия предоставления оборудования прописаны в Приложении 1 (5), с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте в меню "Абонентам", документы. Оборудование предоставляется абоненту согласно договора. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорости. Рекомендуем следить за нашими новостями. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с и адрес, где наблюдается проблема. Разберёмся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Будьте добры, сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Выясним по вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли помочь вам разобраться с ситуацией. Со своей стороны приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что подобного больше не случится. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы пользоваться Интернетом ОнЛайм было максимально комфортно. Информация по вашей заявке направлена в соответствующий отдел, мы примем все меры для максимально быстрого восстановления доступа к услугам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Все услуги предоставляются согласно договора. Возврат арендованного оборудования, к сожалению, возможен только в офисе компании. Оборудование может быть передано как владельцем договора, так и уполномоченным лицом. Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным лицом необходима копия паспорта владельца договора и собственный паспорт. Для расторжения договора необходимо предоставить соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать номер вашего лицевого счета, адрес по которому фактически подключена услуга, вашу живую подпись. Также необходимо предоставить копию паспорта. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на help@onlime.ru. Адрес офиса: ул. Нагатинская, д. 1, стр. 23, режим работы офиса: понедельник-суббота с 9.00 до 21.00, воскресенье – выходной. Шаблон заявления Вы можете скачать с нашего сайта.
Bbk2015, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам, пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый JaJack, здравствуйте! Спасибо за комментарий и положительную оценку! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, увеличением скорости и соответственно дорабатываем тарифы. Будем стараться и в дальнейшем радовать вас нашими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.