Уважаемый TomSojer! Мы предоставляем все услуги согласно ТП и договора. Если вы оставите номер вашего л/с, мы передадим ваше заявление в соответствующий отдел, всё проверим, разберёмся. С уважением, ваш ОнЛайм.
Извольте - лицевой счёт № 4111236. Только что-то мне подсказывает, что ничего без подключения соответствующих служб не изменится. Позавчера оставил четвертую по счету заявку, чтобы решили вопрос: каждый раз операторы техподдержки с интересом слушают мою историю, куда-то что-то отсылают, а воз и ныне там. Огромный минус вашей "компании".
Нет, не помог. Совсем...
Уважаемый TomSojer, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, решен ли ваш вопрос?
Добрый день! Спасибо за комментарий! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, увеличением скорости и соответственно дорабатываем тарифы. Вся информация об увеличении цен на тарифные планы, а также изменении состава пакетных предложений есть у нас на сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий и положительную оценку! Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, чтобы мы смогли вам помочь в вопросе телефонии. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Возможная причина плохого качества - оборудование. Для проведения диагностики и выявления причин разрывов рекомендовать обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. С уважением, ваш ОнЛайм.