Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, номер договора или лицевого счета, попытаемся разобраться.
8615671971 лицевой счет. 8 926 387 97 84 номер. жалобу оставляли через оператора тех-поддержки.
при пользовании услугами сети не используется модем.Также нет тарифа 6 кб в сек.Видимо у вас используется роутер и при выключении роутера естественно не работает интернет.Попробуйте повесить роутер на отдельное питание в независимости от включения компьютера.Долгое открытие страниц может быть связано с высокой нагрузкой на процессор. Ее можно посмотреть во время загрузки страниц в диспетчере задач.
Здраствуйте Светлана. Когда еще у вас были "сбои", кроме вчерашней аварии? Проблема с открытием страниц может быть вызвана многими факторами. рекомендую вам обратиться в службу сервисной поддержки абонентов для диагностики подключения и выполнить порверку ПК на наличие вирусовтроянов. Также следует попробовать обновить драйвера сетевой карты. С уважением.
Проблема решена, перерасчет за отсутствие услуг произведен. Еще раз приносим извинения за вынужденный простой. С уважением.
Спасибо,что отслеживаете обращения абонентов! А также за быстрый перерасчет! Надеюсь, теперь все вернется на прежний уровень! С уважением.)))
Здравствуйте! Причина невозможности устранения аварии - узел, находящийся на территории ТСЖ, договориться с которым не удалось. В настоящее время построена сеть в обход проблемного дома. В ближайшее время будет переподключение пострадавших узлов и доступ к услугам возобновится. Спасибо за отзыв и приносим свои извинения за неудобства. С уважением.
загляните на форум может быть вам смогут помочь и укажите номер договора!
Спасибо, что выбрали нас несмотря на возникшие трудности!
Дорогой мой провайдер! Видимо, Бог действительно любит троицу....ждемс)))))))))))))))))))
Уважаемый провайдер! Спасибо большое. Подключение прошло успешно. Очень благодарна вашему сотруднику Ивану, который не только помогал решать мою проблему, разговаривая со мной по телефону, но и сам приехал подключать к сети. Еще хочу поблагодарить начальника рекламационного отдела за понимание и помощь в решении проблемы. С уважением, заказ номер 184505 ))))))))))))))))))))
Libra_7 и вам спасибо! В ближайшее время с вами свяжутся. Желаем удачи :)
Libra_7, добрый вечер. К сожалению, снова подключение не состоялось, были проблемы с ключами к чердачному помещению. Мы понимаем, что это полностью наши проблемы и больше не смеем тратить ваше время, поэтому завтра будет рассмотрен вопрос подключения в послерабочее время, не отрывая вас от работы и не доставляя таких неудобств. Сотрудники компании свяжутся с вами, приносим свои извинения .
Уважаемый провайдер! Надеюсь, что из моего отзыва было понятно, что не время, когда вы назначаете подключение меня обеспокоило больше всего, а то, что за 3 дня - суббота, воскресенье, понедельник, никто из вашей компании, имея мои контактные данные (не только домашний номер телефона, но и мобильный), так и не смогли со мной связаться и предупредить, чтобы я не сидела зря дома, ждала у моря погоды. Не в моих правилах наступать на одни и те же грабли дважды, но...ваше быстрое реагирование на мой отзыв на этом сайте и разъяснения, показывают, что шанс вам дать нужно))))))) Очень прошу обязательно связаться со мной заранее, и уточнить дату приезда мастера) У меня очень ответственная работа и отпрашиваться мне очень сложно. Спасибо еще раз, что не оставили без внимания мой крик души))).
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер заявки на подключение.
Добрый день, номер заявки уже не опмню, так расстроилась, что потеряла листок. Могу дать адрес : Литовский, 34, 197
Заявка № 184505
Да, верно, Заявка № 184505.
Libra_7, Добрый день. Да, подключение действительно не состоялось из-за некоторых проблем. Приносим свои извинения за упущенное время. К сожалению, ключи в ОДС от чердачных помещений в выходные дни не дают, поэтому подключения возможны в будни дни до 18:00. Если вы дадите нам второй шанс, попробуем проконтролировать подключение :)
Я прекрасно знаю, кто был у меня в доме на подключении - даже фамилии могу назвать (у коньсержа все записано). И также прекрасно знаю, что они не сотрудники Кверти, а выполняли свою работу по подряду. Какое это отношение имеет к тому, что в тот же день, в то же время, когда эти товарищи находились еще в доме - я звонил в вашу компанию - и меня просто динамили все, кто брали трубку - начиная от обычных работников сервиса и заканчивая так называемой службой сохранения абонентов, куда я также дозвонился и написал даже е-mail (goodservice@qwerty.ru), в котором даже приложил фотографии щитка с оборванными проводами. И после этого - ко мне пришел ремонтник только на 4 день (во ВТОРНИК). Именно от него я узнал о том, что в доме орудовали не штатные сотрудники Кверти, а подрядчики. Мне от этого, поверьте, совсем не легче. Ответственность за них несете Вы. Вам также удачи в нашем доме! Она вам понадобится, на профессионализм рассчитывать не приходится.
В предыдущем комментарии опечатался Приношу извинения Перед словом ПАРИЛ мозги должно стоять НЕ. Еще раз спасибо этому человеку. Он - единственный, кто мне помог. Остальные - только динамили и покрывали истинных виновников.
Здравствуйте, Ruba. К сожалению, застраховаться от таких сотрудников почти невозможно, как правило, они не задерживаются долго на своем месте. Мы, как и многие другие ISP, сотрудничаем с подрядными организациями, т.е. помимо "своих" штатных монтажников имеем наемных сотрудников через фирмы, предоставляющие подобные услуги. В районе Вешняки (кстати, мы с вами соседи :)), работают монтажники с двух ООО, и с обоих 17.04 были в вашем доме на подключениях. По всей видимости, кто-то из них халатно отнесся к своей работе. Ваша жалоба будет передана на участок, хотя конечно поздновато уже.. Приносим свои извинения за эти неудобства, и нисколько не считаем своих клиентов, пусть даже бывших, дураками, вы абсолютно правы в своем возмущении, но увы, человеческий фактор.. Еще раз удачи вам!
наверно имеется ввиду дозвон до диспетчерской службы
Не могу пройти мимо комментария к моему отзыву. Лишyее подтверждение моих слов - что для провайдера Кверти - абонент - сам дурак. Все вранье от начала и до конца. 1) Интернет был сломан в пятницу днем - ремонтник пришел только во вторник. Если он не один - то почему в понедельник никто не явился. Довод про выходные - не принимается - у нас ключи выдает не ДЭЗ, а консьерж, который дежурит круглосуточно, в том числе и в выходные. 2) ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ - ИНТЕРНЕТ БЫЛ СЛОМАН САМИМИ РАБОТНИКАМИ ПРОВАЙДЕРА (провода оторвали от кросса и подключили другого абонента на тот же порт того же маршрутизатора). По-моему, в этом случае, у Абонента есть полное право требовать МГНОВЕННОГО устранения несправности, особенно тогда, когда он сообщает об этом, когда виновники происшествия еще находятся в подъезде. P.S. Никаких извинений до сих пор не получено. Единственное светлое пятно - общение с работником ремонтной службы Дубовицким, который починил все за пять минут и парил мне мозги тайнами мадридского двора как его коллеги, сидящие на телефоне и скрывающиеся за именами без фамилий. P.S.2 Все факты могу подтвердить.
Здраствуйте. Уже полтора года мы не получаем жалоб на время дозвона до сервисной службы. У операторов существует строгий регламент по времени и очередь звонков постоянно отслеживается, в среднем это 1-2 минуты. Также для более комфортного дозвона абонентов в колл-центр, мы ввели современную IVR, позволяющую решить многие вопросы без обращения к оператору. Что касается 4-х дней выполнения наряда, то ваша заявка была зарегистрирована в пятницу вечером, 17.04.09. В связи с антитеррористическими регламентами, Дезы не выдают ключи от чердачных помещений в выходные дни, поэтому срок немного затянулся. Ремонтик в районе конечно же не один. Ситуацию с ТВ, к сожалению, прокомментировать не могу, зафиксирована лишь одна февральская заявка. Жаль, что такой "старый" абонент разочаровался в наших услугах. Надеемся, что дальнейшие работы по улучшению их качества встретят нас вновь. Удачи!
Геша, благодарим за отзыв!
спасибо что ответили, и мне позвонили и оформили заявку, что будет дальше отпишусь здесь
половина каналов работает плохо, и квадратит и заикается все!
Была проблема со спутником, уже все в норме :)
да, спс
zertyAs, все абоненты, принявшие участие в акции, получат приставки чуть позже. К сожалению, возникли некоторые проблемы, из-за которых не хотелось бы иметь потом гораздо бОльшие. Благодарим за понимание. Тарифная политика будет в скоросм пересмотрена.
Отзыв Звоню в техподдержку я- У мну ТВ квадратит когда идет загрузка с торрента или высокоскоростная загрузка. оператор-И давно так? я- С самого начала оператор- попробуйте перезапустить приставку я- ок оператор-ну как лучше? я- на душе только... На ТВ по прежнему- квадраты оператор- переключаю на спеца по ТВ 3 мин ожидания спец по ТВ-сейчас я проверю вашу линию 2 мин ожидания спец по ТВ- А какая у вас модель оборудования? я- 1005d d link спец по ТВ-У нас покупали? я- да спец по ТВ- А вы не пробовали перепрошить 1005d d link?Если не поможет то к вам приедут и заменят оборудование. я впал в ступор потому что не знал как прошить 1005d d link, у которого юсб входа даже нет, положил трубку сказал оператору - хорошо поробую. :crazy: Ну решил потом перезвонить "спецам" и спросить как же у них это получается... я- Здравствуйте а как перепрошить 1005d d link? оператор- подождите я сейчас посмотрю... На сайте кверти смотреть не пробовали? я- А что там интересного просветите меня пожалуйста... :crazy: оператор- А там вкладка настройки есть, видите? я- Ой и правда!(думаю как мне повезло какой умный оператор, самого при этом распирает от смеха, но я сдерживаюсь, пытаясь войти в роль)И что там интересного? оператор (думает наверно ну там же все есть че он ко мне пристал)-ну там видите? я-Неа не вижу( на сайте написано:Определение закончено:В данной кофигурации Ваш коммутатор в сети NEO Вы можете использовать только при отключенной опции беспроводной связи ( Wi-Fi ) . Инструкций по настройке, в данном варианте, не требуется.Объясняю оператору что не фига не понял его намеков... Он переключает меня на "Старшего смены". Я- здравтвуйте,как перепрошить 1005d d link? Старший смены- откройте настройки на сайте qwerty.ru... Я Объясняю ему что нельзя перепрошить 1005d d link... Старший смены-Я вам вызову мастера он вам его перепрошьет. Я думаю что этот сумасшедший дом никогда не кончится и соглашаюсь в надежде на то что может мастер привезет с собой свитч. На следующий день... Приезд мастера Мастер- Какие у вас проблемы ТВ квадратит да?(Проверяет кабель) я-Да Мастер-Ну давайте проверим, включите че нибудь на загрузку в торрент... Мастер-Да квадратит(звонит в диспетчерскую)на кабеле в основном пинг 1, 2 раза по 3, и один раз по 2 Диспетчерская мастеру-Перевоткните основной кабель в другой разъем длинкА. Мастер- Не помогло! Я поведал мастеру о техподдержке. Мастер расказывает что бардак опутал всю компанию что все перекидывают проблемы друг на друга, и что он сам скоро уволится, поскольку порядка в кверти меньше чем в любой районной компании. Мастер-Есть какая -нибудь иголка перезапустить свитч? Я тупо смотрю в стол (думаю может до самого дойдет что кнопки ресет нет Мастер мне объясняет- Ну я думаю, это у них там проблемы, решать они не хотят.Замена оборудования ( свитча в квартире) ничего не даст так как свитчи фиговые, звоните в техподдержку, скажите что я приходил, узнайте что делать дальше... Вечереет. Звонит Qwerty- автомат, объявляет то что заявка закрыта.Проблема устранена нажмите 1, нет 2.Нажал 2. Звоню в Qwerty, спрашиваю че закрыли заявку? Оператор- Да нет мы не закрывали а просто передали в другой отдел и это ошибка... :crazy: На следующий день мне звонит оператор в 10 часов, ну я сплю говорю чтоб потом через 3 часа перезвонили. Перезвонили Оператор- Наши инженеры поменяли параметры сети, проверьте исправлено ли? Я-Не все также(на самом деле стало еще хуже) Звонит Qwerty- автомат, объявляет то что заявка закрыта.Проблема устранена нажмите 1, нет 2.Нажал 2. Оператор снова мне звонит :crazy: -наши инженеры нашли решение вашей проблемы! Я думаю неужели Вам нужно ограничить торрент скорость, отключить юдп. Ну я говорю, не буду я себе ограничивать параметры услуг. Ну это я говворю уже после того как мне опять звонит Qwerty- автомат, объявляет то что заявка закрыта.Проблема устранена нажмите 1, нет 2.Нажал 2. Потом мне звонит девушка оператор, которая не называется и предлагает мне оформить отдельный договор на ТВ без скидки комплексной услуги и сегодня же меня подключить дополнительно на другой кабель. события по договору № 129313-06508 :crazy: