Полезная информация))) да я вас по-моему утомила звонками, недавний разрыв был последней каплей! оператору звонишь у вас один сценарий: вытыкните-воткните шнур, через час перезагрузите компьютер может заработает))) а в итоге все одно и то же... я уже специалистом стала по устранению неполадок благодаря вам. в итоге отказываюсь от ваших услуг!хотя нет гарантии что не натолкнусь на такого же провайдера...
Оставьте пожалуйста свой номер договора, попробуем разобраться. Причин подобного поведения может быть много, в том числе и на стороне ПК абонента, что подтверждают аналогичные обращения на форумах провайдеров. Хотелось бы ясности в этом вопросе, что происходит в момент "разрыва" (теряется IP-адрес, происходит физическое отключение от сети)? Есть ли доп. оборудование? Какая ОС?
обычно на хр такое бывает дрова надо обновить на сайте производителя для сетевой платы, на в7 такого не бывает как правило.
Здравствуйте Светлана! При возникновении технических проблем, следует обращаться в службу сервисной поддержки абонентов.
Хотел бы добавить еще одно в защиту компании-люди, если Вы не уточняете каких-то нюансов при подключении,то это не вина мастера или абонентского центра. Это всего лишь говорит о Вашей неграмотности и безответственности к вопросу. И последнее-раз уж тут пишут что нет связи в квартирах из-за тех.проблем, то сначала может выясните в чем причина. Не факт,что это проблема в оборудовании на чердаке или подвале. Есть бОльшая вероятность, что некоторые "нехорошие люди" перерубили кабель. А теперь задумайтесь-пойдет ли здравый на голову человек в ночь искать этот участок?!. Поставьте себя на его место. Будьте умнее, а не оставайтесь приматами!!!
Что плохого Повышение цен на телевидИние. Обман при заключении договора. Не отвечают на прИтензии по электронке. Владимир, Вы бы для начала поправили бы свои знания в русском языке)) А уже потом говорили,что Вас где-то обманывают :-)
Здраствуйте, Владимир. Мы понимаем, что повышение цен это всегда неприятно, но Базовый пакет был убыточным для компании, ведь мы платим за некоторые каналы правообладателям. Когда-нибудь это должно было произойти, либо каналы Viasat, Наше Кино, Наше Новое кино и пр. просто бы покинули этот пакет, и смысл в нем бы потерялся. Цена за пакет Телетория вполне конкурентная на рынке. С уважением.
Здраствуйте. В чем заключается ваша претензия? Если мы правильно нашли по фамилии ваш договор, то последний звонок в службу сервисной поддержки от вас был в феврале.
Здраствуйте. В июне этого года ЗАО Центел выйграл суд у ДЕЗ Ясенево по всем предъявленным пунктам, что доказало неправомерные действия ГУП ДЕЗ Ясенево в отношении ЗАО Центел и в отношении своих жителей, препятствуя получению Вам положенных услуг. В настоящий момент ДЕЗ Ясенево подана аппеляция, на которую они сами же не явились, и это еще раз подтверждает нашу правоту, поскольку идет искуственное затягивание дела и аппеляция в большинстве случаев - пустая формальность. С уважением.
Здраствуйте Ольга! Укажите, пожалуйста, номер своего договора.
Добрый день. Абонентская плата взымается полностью в начале расчетного периода. При отсутствии доступа к услугам свыше одного рабочего дня, абонент должен обратиться в службу сервисной поддержки абонентов и завести заявку на перерасчет. Такой срок, конечно же не является "нормой". Поскольку никаких данных не оставлено, прокомментировать его нет возможности.
Здраствуйте! Чем вы измеряете скорость интернета?
Добрый день. Блокировка произошла 20.07 согласно договору-оферте, Приложение 3: 5.8. Принудительная блокировка доступа к cети QWERTY. 5.8.1. Оператор вправе заблокировать доступ Абонента к cети QWERTY в следующих случаях: - если специализированный программный комплекс зафиксировал несанкционированную массовую рассылку почтовых сообщений с IP-адреса Абонента; 5.8.2. Решение о возобновлении доступа Абонента к услугам принимается Оператором в каждом случае индивидуально. Как только служба сервисной поддержки получила от вас письмо 23.07, доступ в интернет вам был возобновлен. Просим принять во внимание, что Оператор не может быть уверен, что рассылка носила легитимный характер и наши действия соответствуют стандартной политике безопасности в таких случаях. Ваш разговор с операторами отправлен на прослушивание и если они нарушили регламент при разговоре с вами, к ним будут применены штрафные санкции. С уважением.