Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      систематически отключается связь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Систематически отключается связь, причем я не шнур ни компьютер не трогаю...:wall: просто захотел отключился, захотел заработал.самое печальное что когда интернет действительно нужен, он не работает!:evil: о перерасчете стоимости за неработающий интернет остается только мечтать...
      Отзыв засчитан
      471
      reviewReplySmile
      Светлана
      19.10.2009
      Полезная информация)))
      да я вас по-моему утомила звонками, недавний разрыв был последней каплей! оператору звонишь у вас один сценарий: вытыкните-воткните шнур, через час перезагрузите компьютер может заработает))) а в итоге все одно и то же... я уже специалистом стала по устранению неполадок благодаря вам.
      в итоге отказываюсь от ваших услуг!хотя нет гарантии что не натолкнусь на такого же провайдера...
      19292
      reviewReplySmile
      Эндрю
      21.10.2009
      Оставьте пожалуйста свой номер договора, попробуем разобраться. Причин подобного поведения может быть много, в том числе и на стороне ПК абонента, что подтверждают аналогичные обращения на форумах провайдеров. Хотелось бы ясности в этом вопросе, что происходит в момент "разрыва" (теряется IP-адрес, происходит физическое отключение от сети)? Есть ли доп. оборудование? Какая ОС?
      19293
      reviewReplySmile
      zertyAs
      16.11.2009
      обычно на хр такое бывает дрова надо обновить на сайте производителя для сетевой платы, на в7 такого не бывает как правило.
      19294
      reviewReplySmile
      Эндрю
      19.10.2009
      Здравствуйте Светлана! При возникновении технических проблем, следует обращаться в службу сервисной поддержки абонентов.
      19291
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отлично!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился к ним год назад, за это время было два раза проблема с доступом! Достаточно гибкая ценовая политика, до тех поддержки всегда можно дозвониться!!! Вообщем супер! Рад безумно
      Отзыв засчитан
      452
      reviewReplySmile
      Павло
      10.10.2009
      Хотел бы добавить еще одно в защиту компании-люди, если Вы не уточняете каких-то нюансов при подключении,то это не вина мастера или абонентского центра. Это всего лишь говорит о Вашей неграмотности и безответственности к вопросу. 
      И последнее-раз уж тут пишут что нет связи в квартирах из-за тех.проблем, то сначала может выясните в чем причина. Не факт,что это проблема в оборудовании на чердаке или подвале. Есть бОльшая вероятность, что некоторые "нехорошие люди" перерубили кабель. А теперь задумайтесь-пойдет ли здравый на голову человек в ночь искать этот участок?!. Поставьте себя на его место. Будьте умнее, а не оставайтесь приматами!!!
      19271
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Повышение тарифов на TV
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонент qwerty лс 6710006573 владимир являюсь абонентом с марта 2008 года. При подключении по акции обещали 2 месяца бесплатного пользования, обманули. Пришли, подключили оплатил заявленную сумму, а потом сказали что надо было оплачивать за 2 месяца вперед, причем ни менеджер, ни мастер об этом ни словом не обмолвились т.е. Вся акция развод чистой воды. Дальше больше, телевидение не работало месяца полтора, что не мешало брать деньги за аренду оборудование. Оказалось установили не рабочее оборуд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      423
      reviewReplySmile
      Павло
      10.10.2009
      Что плохого
      Повышение цен на телевидИние.
      Обман при заключении договора.
      Не отвечают на прИтензии по электронке.
      
      Владимир, Вы бы для начала поправили бы свои знания в русском языке)) А уже потом говорили,что Вас где-то обманывают :-)
      19246
      reviewReplySmile
      Эндрю
      02.10.2009
      Здраствуйте, Владимир. Мы понимаем, что повышение цен это всегда неприятно, но Базовый пакет был убыточным для компании, ведь мы платим за некоторые каналы правообладателям. Когда-нибудь это должно было произойти, либо каналы Viasat, Наше Кино, Наше Новое кино и пр. просто бы покинули этот пакет, и смысл в нем бы потерялся. Цена за пакет Телетория вполне конкурентная на рынке.
      С уважением.
      19245
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный "отстой"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У провайдера сильных сторон просто нет.циничные жулики не уважающие своих клиентов.советский суд по ним плачет.дозвониться бесполезно.на почту не отвечают.за год общения 60% интернет отсутствовал,а деньги снимали регулярно.полный беcпредел.
      Отзыв засчитан
      402
      reviewReplySmile
      Эндрю
      24.09.2009
      Здраствуйте. В чем заключается ваша претензия?
      Если мы правильно нашли по фамилии ваш договор, то последний звонок в службу сервисной поддержки от вас был в феврале.
      19229
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      проблемы с дезами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот уже пол года этот провайдер неможет получить ключи от чердака (район ясенево), чтобы перезапустить свич)))) тех поддержка пол года говорит одно и тоже - у вас проблемы с питанием оборудования! В личном кабинете - 4000 руб. Вобщем эта канторка гауно!!! Ничего((( все что не вошло в пункт что хорошего у провайдера
      Отзыв засчитан
      369
      reviewReplySmile
      Эндрю
      15.09.2009
      Здраствуйте. В июне этого года ЗАО Центел выйграл суд у ДЕЗ Ясенево по всем предъявленным пунктам, что доказало неправомерные действия ГУП ДЕЗ Ясенево в отношении ЗАО Центел и в отношении своих жителей, препятствуя получению Вам положенных услуг. В настоящий момент ДЕЗ Ясенево подана аппеляция, на которую они сами же не явились, и это еще раз подтверждает нашу правоту, поскольку идет искуственное затягивание дела и аппеляция в большинстве случаев - пустая формальность. С уважением.
      19202
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      2 недели без инета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      2 недели кормили обещаниями что интернет заработает, мол проблемы на вашем участке, ну проблемы ну 2 ну 4 дня решить можно... Но 2 недели это не по взрослому как то..... В итоге не вытерпел ушёл к другому оператору... Никаких проблем вообще и скорость честная... Красивый сайт... Качество услуг и неимоверные цены за маленькую скорость...
      Отзыв засчитан
      270
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отзыв
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из-за сбоя на стороне оператора вышла из строя тв-приставка. Футболят 3-ий день. Причем, первый из техподдержки просто заявил - ваши проблемы, купите новую. На другой день признали, что их вина, обещали заменить или подчинить, но... Ошиблись с передачей заявки - отдали не в тот отдел. Отключиться от части услуг тоже нет возможности - завели заявку на расторжение и говорят - ждите. В общем, полное ощущение незаинтересованности в клиентах.
      Отзыв засчитан
      265
      reviewReplySmile
      Эндрю
      20.08.2009
      Здраствуйте Ольга! Укажите, пожалуйста, номер своего договора.
      19162
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отсутствие нормальной связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абонентскую плату за безлимитный тариф взимали регулярно, а то, что в течение месяца отключали интернет в совокупности на пол месяца, для - это норма.:evil:
      Отзыв засчитан
      183
      reviewReplySmile
      Эндрю
      31.07.2009
      Добрый день. Абонентская плата взымается полностью в начале расчетного периода. При отсутствии доступа к услугам свыше одного рабочего дня, абонент должен обратиться в службу сервисной поддержки абонентов и завести заявку на перерасчет.
      Такой срок, конечно же не является "нормой". Поскольку никаких данных не оставлено, прокомментировать его нет возможности.
      19123
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Скорость существенно меньше обещанной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё хорошо и удобно, кроме скорости!!! Всё хорошо и удобно, кроме скорости!!! Скорость меньше заявленной в десятки раз!
      Отзыв засчитан
      171
      reviewReplySmile
      Эндрю
      28.07.2009
      Здраствуйте!
      Чем вы измеряете скорость интернета?
      19119
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      неадекватная бюрократия
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работаю сисадмином 6 лет на качество связи нареканий в последнее время нет. Но последняя ситуация убила: производил почтовую рассылку со своего компьютера по клиентам (необходимо по работе - легитимная рассылка, не спам) вечером того же дня был заблокирован. Звонок в службу поддержки - ответ на вашем канале, в течении получаса будет устранено звонок на следующий день - были заблокированы за ддос с вашего компа, проверьте на вирусы, далее заявление на включение объясняю ситуацию, говорят - тогда ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      155
      reviewReplySmile
      Эндрю
      23.07.2009
      Добрый день.
      Блокировка произошла 20.07 согласно договору-оферте, Приложение 3:
      5.8.	Принудительная блокировка доступа к cети QWERTY.
      5.8.1.	Оператор вправе заблокировать доступ Абонента к cети QWERTY в следующих случаях:
      -	если специализированный программный комплекс зафиксировал несанкционированную массовую рассылку почтовых сообщений с IP-адреса Абонента;
      5.8.2.	Решение о возобновлении доступа Абонента к услугам принимается Оператором в каждом случае индивидуально.
      Как только служба сервисной поддержки получила от вас письмо 23.07, доступ в интернет вам был возобновлен.
      Просим принять во внимание, что Оператор не может быть уверен, что рассылка носила легитимный характер и наши действия соответствуют стандартной политике безопасности в таких случаях. 
      Ваш разговор с операторами отправлен на прослушивание и если они нарушили регламент при разговоре с вами, к ним будут применены штрафные санкции.
      С уважением.
      19104
      Ваш комментарий