С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      неказистый провайдер с дорогими тарифами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сама я люблю поиграть в лайнэйдж но вот с кверти без потери нервов этого не получалось сделать - постоянные дисконнекты с любого сервера.на все мои звонки в техническую поддержку отвчечали примерно одно и то же - впорядке
      Отзыв засчитан
      111
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкое качество интернета.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это пров не для людей играющих в онлайн игры (а таких сейчас очень много). З.ы. Товарищу эндрю: комментарии bзаинтересованныхb мало кому интересны. Развитая локальная сеть. С bянваряb этого года по вечерам (а по выходным и днем тоже) постоянные потери пакетов и скачки пинга в десятки раз.на силу признали наличие проблемы, а вот сроки ее решения постоянно отодвигают кормя же цены и скорость тарифов по сравнению с конкурентами не особо актуальны.
      Отзыв засчитан
      106
      reviewReplySmile
      SACRED
      09.07.2009
      Поздно пить боржоми, когда почки отлетели...Проблема наблюдалась с января месяца и только к июлю устранена, ''оперативно'', что тут еще сказать.Но это уже мало интересует, так как терпение мое закончилось еще полтора месяца назад и был найден нормальный пров, у которого, кстати сказать, скорость и качество выше, а цены то как раз заметно ниже.
      19072
      reviewReplySmile
      Эндрю
      04.07.2009
      Не все может зависеть от одной стороны. Планировалась модернизация конечно же раньше.
      19070
      reviewReplySmile
      SACRED
      04.07.2009
      Вот потому и отрицательный отзыв, ибо все ответы узконаправлены: ''проблемы с элекропитанием оборудования'', ''стихийное бедствие'', ''у qwerty нет собственных каналов в Европу'', ''абонент сам дурак'' и так далее в таком же ключе, т.е. виноваты все кроме qwerty.Статистика отзывов здесь набирается явно не в пользу этого прова, что закономерно.
      19071
      reviewReplySmile
      SACRED.
      04.07.2009
      Тоесть провайдер очухался только сейчас, а до этого, на протяжении полугода набирал новых клиентов и не думая что-то исправлять.''Очень хорошее'' отношение к клиентам, что тут еще сказать.
      19069
      reviewReplySmile
      Эндрю
      09.07.2009
      Проблема устранена.
      19067
      reviewReplySmile
      Эндрю
      04.07.2009
      Доброй ночи :)
      Сроки отодвигались не только из-за возможностей компании, были некоторые задержки у поставщика. В данный момент оборудование прибыло с штатов, остался вопрос его установки и настройки, что планируется в первой половине июля.
      Прошу прощения, если это мало интересно)
      19068
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      беспредел
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая бессовестная контора интернет исчезает минимум на трое суток денег не возвращают подключился к другому провайдеру и позвонил квертям с просьбой расторгнуть договор вместо расторжения сказали что кто то в ближайшие дни мне позвонит и только вот этот кто то может быть расторгнет моё терпение лопнуло -сейчас подниму на уши все мыслимые и немыслимые инстанции но своего добьюсь год назад это был один из лучших провайдеров,во всяком случае в ново косино испохабился в начале этого года из позитив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      105
      reviewReplySmile
      Александр Рубанов
      04.07.2009
      Спасибо. Всё таки есть нормальные люди даже в qwerty
      19066
      reviewReplySmile
      Эндрю
      04.07.2009
      Александр, факт неоплаты услуг в течении 6 месяцев - есть уже отказ вами от услуг и основание для расторжения договора. Соответственно никаких счетов вам выставлено не будет. Тем не менее, заявка на расторжение договора заведена, думаю, что в понедельник будет полностью отработана. Номер заявки 209109. Удачи.
      С уважением.
      19065
      reviewReplySmile
      Александр Рубанов
      04.07.2009
      Да я эти трое суток звонил в вашу техподдержку через каждый час звонил и не только туда. А теперь выясняется что проблема была создана искуственно-тем более у вас работают-нет такого слова за пределами ненормативной лексики. В общем эти дискуссии смысла не имеют-мнение о вашей конторе-самое негативное. Актуально только одно-расторгнуть договор. Почему в этом было отказано-непонятно,видимо есть намерение затянуть до бесконечности, а потом поставить перед фактом-раз понарошку был абонентом значит денег должен. Это как раз в стиле квертей,была уже такая фенька с какой то непонятной услугой. Но никаких проплат от меня больше никогда не будет. Можете изобретать всё что угодно-все разборки-через суд.
      19064
      reviewReplySmile
      Эндрю
      04.07.2009
      Александр, 28 января ничего глобального не было. Тем более в районном масштабе :) По комментариям - подвис свич, на следующий день перезалили конфиг. Время устранения: 29.01.2009 14:41 Вероятно, не активировалось конкретно ваше подключение, тут в техподдержке должны были сделать синхронизацию блокировок. По статистике, доступ у вас действительно восстановился только 31-го, но сама авария с оборудованием была устранена уже на следующий день, вся история по оборудованию доступна, скрывать ее нет причин. 
      Понимаю, что вам от этого нисколько не легче, но это в качестве комментария по аварии.
      С уважением.
      19063
      reviewReplySmile
      Александр Рубанов
      04.07.2009
      Оптика рвалась в самом конце января, а в начале февраля починили. В тот раз проблема длилась ровно трое суток,если и был перебор то буквально на час
      19061
      reviewReplySmile
      Александр Рубанов
      04.07.2009
      Извиняюсь за маленькую неточность с датами-поднял статистику и выяснил что глобальный квертикатаклизм произошёл 28.01.2009, а починили 31.01.2009.  Вы похоже и в самом деле не в курсе даже по глобальным происшествиям районного масштаба, а что говорить про косяки в отношении единичных пользователей или в масштабах подъезда или здания? Впрочем это вам как минус так и плюс-раз от вас что то скрывают значит вы не из этой шайки-хоть один порядочный человек в этом серпентарии.
      19062
      reviewReplySmile
      Эндрю
      04.07.2009
      Добрый день. По вашему договору в этом году найдена единственная авария сроком в 3 дня - от 24 мая (воскресенье). К сожалению, устранение оказалось не тривиальным - был обрыв оптики.
      По поводу списанного трафика - список начислений отображается в личном кабинете, вы превысили бесплатный лимит Турбо-трафика на 337 мб и излишек соответствующе тарифицировался. 
      Александр, большинство провайдеров Москвы с большой зоной охвата не делает перерасчет автоматически и это связано не с каким-либо умыслом, а имеет технические, бухгалтерские и законодательные основания. Поэтому для перерасчета следут обратиться в службу сервисной поддержки абонентов, где оператор заведет заявку в отдел расчетов, который в свою очередь скорректирует счет.
      Заявка на расторжение договора будет обработана в ближайшее время. 
      С уважением.
      19060
      reviewReplySmile
      Александр Рубанов
      04.07.2009
      Порядочные компании сами делают перерасчёт и для этого не нужно слать заказные письма. Что касается выходных то их всего два  суббота и воскресенье а интернет пропадает на трое с половиной суток и не всегда в выходные.  Номер договора 138158-08908 лицевой счёт 8913815891. Физически ваша услуга отключена ещё вчера-кабель qwerty удалён в присутствии свидетелей и технических представителей двух других провайдеров. Данное действие задокументировано. Мной было отправлено несколько писем с просьбой расторгнуть договор с разных ресурсов но одинакового содержания для того чтобы не было сказок про то что у меня клавиатура неправильная. Одно из них под цифровую регистрацию всех параметров включая кодировки-т е в суде будет представлен не только текст в котором предоставлены все данные необходимые для расторжения но и технические параметры сообщения. За 14 месяцев я израсходовал 13250,697 мб турботрафика из 14*5Гб=70Гб бесплатного так умудрились ещё с меня денег списать типа что то у вас не сработало-шестерёнки криво встали и кнопка не выскочила а вот вернуть деньги за трое с половиной суток -это противоречит убеждениям
      19059
      reviewReplySmile
      Эндрю
      04.07.2009
      Здраствуйте!
      Объясню сначала по поводу сроков устранения аварий. Дело в том, что чтобы перегрузить чердачный свич, требуется взять ключи в местном ОДС. Как правило, по выходным дням ключи ремонтникам не выдают, поэтому нет возможности устранить аварию быстрее.
      На данный момент действительно наблюдаются проблемы с кодировкой приходящих писем на адрес компании. Ответственным передано и в ближайшее время проблему исправят.
      Расторгнуть договор или получить перерасчет можно и по телефону, заведя заявку, это быстрее и надежней.
      Напоминаем, что согласно законодательным актам на предоставление услуг телематической связи, все финансовые операции (да и любые претензии абонентов) осуществляются по письменному заявлению абонента, т.е. направлением либо заказного письма на адрес компании, либо личным приездом в офис. Однако, для удобства абонентов QWERTY существует возможность решить все проблемы обращением в службу сервисной поддержки по телефону.
      С уважением.
      19058
      reviewReplySmile
      Михаил
      30.07.2014
      "Дело в том, что чтобы перегрузить чердачный свич" - вы их с рубильника перегружаете? Ахах.
      Такую ахинею несут, просто диву даёшься, как от вас еще все абоненты не ушли
      38160
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      замучали разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отзыв качество предоставления услуги и клиентского сервиса очень плохое. Что хорошего у провайдера цены по рынку средние что плохогозамучали разрывы, 5 дней как минимум, в службе поддержки разве что не посылают........й. Что бы расторгнуть договор, мне для начала нужно купить факс, научиться пользоваться им, а потом послать в кверти просьбу о разрыве договора..................
      Отзыв засчитан
      103
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      QWERTY абсолютно нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все что написано в договоре - у меня есть, а большего мне и не надо. Высокая скорость, локалка, адекватный саппорт (но за все время обращался к ним один раз, больше поводов не было).
      Отзыв засчитан
      101
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Прошло четыре года
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Осталась только стабильность связи (у меня была во всяком случае) и локальные ресурсы (которые начали работать со сбоями). В связи с тем что этот провайдер решил занять нишу айпитв то он не придумал ничего лучше как приотезировать трафик. Мне не нужно было тв и я его не просил, но пришли тем кому оно нужно и я стал мешать им своим р2р трафиком. И видно прибыль от тех людей больше, чем от меня, раз меня решили ограничить. Я ушел.
      Отзыв засчитан
      97
      reviewReplySmile
      Эндрю
      28.06.2009
      IPTV транслируется локально, приоритезация исходящего р2р никак существует во внешней сети. Это совершенно не связано друг с другом.
      19054
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      1
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лично меня всё устраивает. Сбои в работе инета бывают крайне редко. Qwerty.tv не пользуюсь, но пару раз смотрел у друга вроде не плохо. В локалке много чего полезного для скачивания. Постоянно зависаю на форуме. Приобрёл много друзей.
      Отзыв засчитан
      87
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже некуда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно - слабо сказано... Почти две недели не показыввает телевидение ... Обращение в службу тех поддержки - кроме перезагрузитесь - более ничего... Или же нам не предоставляют информации по проблемам в сети... Полное безразличие к проблемам у клиента... Но абонентскую плату снимают исправно... Никому не советую обращаться к ним... Буду расторгать договор
      Отзыв засчитан
      85
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      C qwerty всё плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный сервис, начиная с момента подключения. Приезжают и с неподдельным удивлением спрашивают: у вас дома нет дрели?? инет совершенно нестабильный. В прочим как и тв. Поддержка не реагирует на звонки после 12 ночи, а иногда и до. В общем всё это печально) не советую.
      Отзыв засчитан
      82
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое качество самой услуги и обслуживания клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество предоставления услуги и клиентского сервиса очень плохое. Цены по рынку средние подключали вместо обещаных 7-ми дней более двух месяцев. Регулярно отключают услуги на 5-10 дней и более, без какого-либо возмещения оплаченных безлимитных тарифов. В мае месяце улуга была доступна только 15 дней из 31-ого!!! Уровень вежливости операторов технической поддержки и вообще клиентский сервис оставляет желать лучшего.
      Отзыв засчитан
      72
      reviewReplySmile
      Эндрю
      27.06.2009
      Сроки подключения по всей видимости обусловлены техническими возможностями. Скорее всего закончились необходимые ресурсы и требовалось доумощнение сети, чтобы подключать новых абонентов. Это далеко не быстрое дело.
      Перерасчет за непредоставленные услуги делается по обращению клиента в техподдержку. Составляется заявка в отдел расчетов и средства возвращаются.
      19048
      Ваш комментарий