Поздно пить боржоми, когда почки отлетели...Проблема наблюдалась с января месяца и только к июлю устранена, ''оперативно'', что тут еще сказать.Но это уже мало интересует, так как терпение мое закончилось еще полтора месяца назад и был найден нормальный пров, у которого, кстати сказать, скорость и качество выше, а цены то как раз заметно ниже.
Не все может зависеть от одной стороны. Планировалась модернизация конечно же раньше.
Вот потому и отрицательный отзыв, ибо все ответы узконаправлены: ''проблемы с элекропитанием оборудования'', ''стихийное бедствие'', ''у qwerty нет собственных каналов в Европу'', ''абонент сам дурак'' и так далее в таком же ключе, т.е. виноваты все кроме qwerty.Статистика отзывов здесь набирается явно не в пользу этого прова, что закономерно.
Тоесть провайдер очухался только сейчас, а до этого, на протяжении полугода набирал новых клиентов и не думая что-то исправлять.''Очень хорошее'' отношение к клиентам, что тут еще сказать.
Проблема устранена.
Доброй ночи :) Сроки отодвигались не только из-за возможностей компании, были некоторые задержки у поставщика. В данный момент оборудование прибыло с штатов, остался вопрос его установки и настройки, что планируется в первой половине июля. Прошу прощения, если это мало интересно)
Спасибо. Всё таки есть нормальные люди даже в qwerty
Александр, факт неоплаты услуг в течении 6 месяцев - есть уже отказ вами от услуг и основание для расторжения договора. Соответственно никаких счетов вам выставлено не будет. Тем не менее, заявка на расторжение договора заведена, думаю, что в понедельник будет полностью отработана. Номер заявки 209109. Удачи. С уважением.
Да я эти трое суток звонил в вашу техподдержку через каждый час звонил и не только туда. А теперь выясняется что проблема была создана искуственно-тем более у вас работают-нет такого слова за пределами ненормативной лексики. В общем эти дискуссии смысла не имеют-мнение о вашей конторе-самое негативное. Актуально только одно-расторгнуть договор. Почему в этом было отказано-непонятно,видимо есть намерение затянуть до бесконечности, а потом поставить перед фактом-раз понарошку был абонентом значит денег должен. Это как раз в стиле квертей,была уже такая фенька с какой то непонятной услугой. Но никаких проплат от меня больше никогда не будет. Можете изобретать всё что угодно-все разборки-через суд.
Александр, 28 января ничего глобального не было. Тем более в районном масштабе :) По комментариям - подвис свич, на следующий день перезалили конфиг. Время устранения: 29.01.2009 14:41 Вероятно, не активировалось конкретно ваше подключение, тут в техподдержке должны были сделать синхронизацию блокировок. По статистике, доступ у вас действительно восстановился только 31-го, но сама авария с оборудованием была устранена уже на следующий день, вся история по оборудованию доступна, скрывать ее нет причин. Понимаю, что вам от этого нисколько не легче, но это в качестве комментария по аварии. С уважением.
Оптика рвалась в самом конце января, а в начале февраля починили. В тот раз проблема длилась ровно трое суток,если и был перебор то буквально на час
Извиняюсь за маленькую неточность с датами-поднял статистику и выяснил что глобальный квертикатаклизм произошёл 28.01.2009, а починили 31.01.2009. Вы похоже и в самом деле не в курсе даже по глобальным происшествиям районного масштаба, а что говорить про косяки в отношении единичных пользователей или в масштабах подъезда или здания? Впрочем это вам как минус так и плюс-раз от вас что то скрывают значит вы не из этой шайки-хоть один порядочный человек в этом серпентарии.
Добрый день. По вашему договору в этом году найдена единственная авария сроком в 3 дня - от 24 мая (воскресенье). К сожалению, устранение оказалось не тривиальным - был обрыв оптики. По поводу списанного трафика - список начислений отображается в личном кабинете, вы превысили бесплатный лимит Турбо-трафика на 337 мб и излишек соответствующе тарифицировался. Александр, большинство провайдеров Москвы с большой зоной охвата не делает перерасчет автоматически и это связано не с каким-либо умыслом, а имеет технические, бухгалтерские и законодательные основания. Поэтому для перерасчета следут обратиться в службу сервисной поддержки абонентов, где оператор заведет заявку в отдел расчетов, который в свою очередь скорректирует счет. Заявка на расторжение договора будет обработана в ближайшее время. С уважением.
Порядочные компании сами делают перерасчёт и для этого не нужно слать заказные письма. Что касается выходных то их всего два суббота и воскресенье а интернет пропадает на трое с половиной суток и не всегда в выходные. Номер договора 138158-08908 лицевой счёт 8913815891. Физически ваша услуга отключена ещё вчера-кабель qwerty удалён в присутствии свидетелей и технических представителей двух других провайдеров. Данное действие задокументировано. Мной было отправлено несколько писем с просьбой расторгнуть договор с разных ресурсов но одинакового содержания для того чтобы не было сказок про то что у меня клавиатура неправильная. Одно из них под цифровую регистрацию всех параметров включая кодировки-т е в суде будет представлен не только текст в котором предоставлены все данные необходимые для расторжения но и технические параметры сообщения. За 14 месяцев я израсходовал 13250,697 мб турботрафика из 14*5Гб=70Гб бесплатного так умудрились ещё с меня денег списать типа что то у вас не сработало-шестерёнки криво встали и кнопка не выскочила а вот вернуть деньги за трое с половиной суток -это противоречит убеждениям
Здраствуйте! Объясню сначала по поводу сроков устранения аварий. Дело в том, что чтобы перегрузить чердачный свич, требуется взять ключи в местном ОДС. Как правило, по выходным дням ключи ремонтникам не выдают, поэтому нет возможности устранить аварию быстрее. На данный момент действительно наблюдаются проблемы с кодировкой приходящих писем на адрес компании. Ответственным передано и в ближайшее время проблему исправят. Расторгнуть договор или получить перерасчет можно и по телефону, заведя заявку, это быстрее и надежней. Напоминаем, что согласно законодательным актам на предоставление услуг телематической связи, все финансовые операции (да и любые претензии абонентов) осуществляются по письменному заявлению абонента, т.е. направлением либо заказного письма на адрес компании, либо личным приездом в офис. Однако, для удобства абонентов QWERTY существует возможность решить все проблемы обращением в службу сервисной поддержки по телефону. С уважением.
"Дело в том, что чтобы перегрузить чердачный свич" - вы их с рубильника перегружаете? Ахах. Такую ахинею несут, просто диву даёшься, как от вас еще все абоненты не ушли
IPTV транслируется локально, приоритезация исходящего р2р никак существует во внешней сети. Это совершенно не связано друг с другом.
Сроки подключения по всей видимости обусловлены техническими возможностями. Скорее всего закончились необходимые ресурсы и требовалось доумощнение сети, чтобы подключать новых абонентов. Это далеко не быстрое дело. Перерасчет за непредоставленные услуги делается по обращению клиента в техподдержку. Составляется заявка в отдел расчетов и средства возвращаются.