Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Федотовская 54 (Воскресенск) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Федотовская 54 (Воскресенск) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Федотовская 54 (Воскресенск) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Проксима
Хочу поделиться опытом по подключению к сети Интернет через провайдера Проксима в частном секторе. Подключение Проксима осуществляет только после 100% предоплаты. Оплата только онлайн. Я оплатила полностью всю сумму 6 сентября 2023. До сегодняшнего дня Интернет так и не подключен. Провод в дом завели, и все. У них проведением линии занимается одна бригада, а непосредственно расключением в доме - другая. Техподдержка только обещает решить вопрос, но толку ноль. В декабре решила расторгнуть договор, который существует тоже онлайн (на руки мне договор никто не дал) и вернуть деньги. По всем указанным на сайте адресам отправила весь необходимый пакет документов. Затем уже направила претензию по электронной почте. На претензию ответили, что в кратчайшие сроки решат мою проблему. И опять почти месяц тишина. Отправила претензию на юридический адрес по почте. Претензия так и лежит в почтовом отделении, наверное, так как нет уведомления о получении. Роспотребнадзор и Роскомнадзор на мое обращение ответили мне, что это незаконное удержание моих денежных средств, и что Проксима - частная компания и они частные компании не контролируют и не могут их обязать вернуть денежные средства. Остается только прокуратура и суд. Никому не советую связываться с Проксима