Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Левобережная 3 (Менделеево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Левобережная 3 (Менделеево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Левобережная 3 (Менделеево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ростелеком
В январе 2021 г. Хотели выкупить оборудование. Операторы сказали, что не могут найти офис в московской области, чтобы произвести выкуп. В итоге пришлось временно приостановить действие услуг. Заверили, что ничего платить не придется, а на постоянные смски с рекомендацией оплатить не обращайте внимания. В сентябре 2021 г. Решил им позвонить узнать об этом, так как стало доставать, заодно сказал, что в декабре планирую возобновить пользование вашими услугами. Мне ответили, что все будет нормально, вы позвоните и мы сделаем перерасчет за новый месяц. В ноябре приходит смска о задолженности и угрозой возбуждения судебного дела в случае неуплаты в течение нескольких дней. Оказывается в октябре 2021 г. Без объяснения причин рт разорвал договор. А задолженность за аренду оборудования (которую, не позволили сразу выкупить). Встал вопрос о возврате оборудования. На протяжении почти 3 месяцев было совершенно около 10 звонков, суммарно несколько часов разговоров, оформлено не менее 5 заявок. А монтажник, который курирует наш поселок, вообще несколько раз их закрывал из-за того что якобы не мог дозвониться (хотя за все время был только 1 пропущенный с неизвестного номера). Оформляя заявку в последний раз, уже оставил устную жалобу, объяснив происходящий бардак. 24 января звонок (опять с неизвестного номера). Звонила оператор, стали по сути заново оформлять заявку на забор оборудования, но на этапе проверки адреса выяснилось, что оказывается забор оборудования в поселке менделеево солнечногорского района, а также ближайшего города зеленограда (район москвы) вообще не производится!!! Чтобы это выяснить, повторюсь, потребовалось почти 3 месяца, и уйму потраченного времени. И они (рт) еще присылают письменное уведомление, чтобы мы вернули оборудование! Наглость и бардак! А вернуть оборудование можно только почтой рф!