На ул Московская 13 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: Ростелеком
Количество тарифов на ул Московская 13 - (17) шт.
Самый дешевый тариф на ул Московская 13 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Московская 13 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1100 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Московская 13.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Московская 13, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Московская 13, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Московская 13, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Московская 13 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Московская 13 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
Объективно худший провайдер для домашнего подключения, а особенно с тв-приставкой. Оборудование покупают из китая под ребрендинг. Отвратительного качества. Постоянно зависает. Качество интернета тоже оставляет желать лучшего - ни в какое сравнение с мгтс и билайн. Да даже акадо работает стабильнее и скорость ближе к заявленной. Но все это мелочи, к которым можно привыкнуть. Можно привыкнуть и к зависшему кино на тв-приставке. И к резко упавшей скорости на несколько часов. И к неудобному личному кабинету. И даже к завышенной стоимости услуг, давно потерявшей рынок... Хуже всего - это поддержка. Некомпетентность менеджеров, операторов, инженеров - это что-то редкое. Удивительное для 21 века. Это еще не все. Даже расторгнуть договор у вас просто так не получится. Если вы решите прекратить пользоваться услугами этого оператора, то оборудование которое у вас разместили (например тв-приставка), за аренду которого вы платите, вам придется отвозить в их офис самостоятельно. И его удаленность никого волновать не будет. С вас продолжат списывать средства не уведомляя об этом (в минус). Т.е. Просто позвонить и решить все по телефону - невозможно. Их менеджеры ни на что не способны и ничего не понимают. По любым вопросам только обещают передать в соответствующий отдел, но никакого решения в итоге не последует и на вас просто забьют. Это - норма работы этого оператора. Во всем. Зависает приставка? Перезагрузите! Не помогает? Не знаю что делать, купите себе другую! А эту - привозите в офис... Просел интернет? Перезагрузите роутер. Не помогает? Ну... Ждите. Может заработает. Плохо работает iptv? Подвисает картинка? Не сохраняется и не воспроизводится запись передач? Не беда. Купите дополнительный пакет услуг за 1000р. И там наверное будет лучше. Но это не точно. Перезагрузите и ждите. Хотите расторгнуть договор? Привозите приставку и подписывайте заявление о расторжении в офисе. Вам не удобно? Ну тогда мы будем доначислять долг, пока сумма не будет достаточно мотивирующей. По факту, мне вообще нечего сказать хорошего. Договор №16211126 лицевой счет №4135438 менеджер, не имеющий вообще никаких навыков работы с клиентами: анастасия (номер оператора: 27579)