Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ТВ не подключали. Хотелось бы чтобы интернет стабильный был, вот его можно и нужно улучшить
Всё хорошо, могло бы быть лучше, но меня и так все устраивает. Интернет неплохой, но скорость иногда падает. Монтажник был немного неаккуратным
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ТВ меня устраивает, а вот качество интернета могло бы быть лучше. Тариф подключен на мобильную связь, тв и интернет.
Все было бы хорошо, если бы не повысили цену на тариф, за это -1 балл
Отвратительно! Никому не рекомендую этого провайдера. В тайне от меня навесили на мой договор мобильную связь. Это выяснилось, когда я решила разорвать договор на обслуживание домашнего телефона, через который когда-то мне предоставляли интернет. При попытке узнать, что это за моб. номера, почему они зарегистрированы на мое имя, кто ими сейчас пользуется, меня просто стали передавать по кругу своим операторам. Я выясняла час (!!!), у меня сменилось 14 (!!!) операторов. Четырнадцать! Сделайте доброе дело - самоуничтожьтесь, очистите страну от себя! Вы - зло!
Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Обещанная скорость не выдерживается. ТВ - часто зависает. На некоторых устройствах пропадает звук.. Мобильной связью от РТ не пользуюсь, Бог миловал. РТ вовремя подсуетился с проведением кабеля в квартиры при строительстве ЖК. Под них не надо было делать дополнительных отверстий для ввода.. Если бы не этот фактор, то был бы [другой провайдер], с гарантированной скоростью 500.
У меня тариф 100мб/с. Такой скорости не бывает никогда. Все чаще падает до 30, 40, бывает и ниже. Сотрудники техподдержки на это советуют подключаться к роутеру через кабель, чтобы скорость была выше. Просто каменный век. Все время виснет все.
Деньги плачу по 650 руб. за просмотр таблички «Нет соединения сети». Возмещайте Деньги, или интернет нормальный, или всех клиентов растеряете.
Ужасны провайдер!!!! Просто слов нет!! За что оплачиваем? Пользовалась больше 5 лет. Но в течение этого года с мая виснет телевидение, никак не могут исправить ситуацию. Никому не советую данного провайдера, если не хотите терять свои деньги и нервы!!!
Постоянно приходится перезагружать роутер, иначе вай-фай на гаджетах пропадает сам собой. Скорость терпимая. Но что касается техподдержки, это нечто. Да, все очень вежливо, но исполнение, мягко говоря, хромает. Во-первых, дозвониться до оператора — целая проблема, приходится выслушивать, сколько и когда я заплатил и что мне делать в случае моего переезда… Наконец, живой человек, голос картавый настолько, что сложно разобрать, что человек говорит. Объясняемся, говорю о проблеме с телевидением. Она отвечает, что проблемы по всей Московской области. Ладно. Вечер, ТВ так и не работает. Опять дозваниваюсь в течение нескольких минут. С техподддержки переводят на тех. специалиста (ранее, видимо, НЕ специалисты), тот видит проблему, «мы вам перезвоним по результатам проверки», и… тишина. Через час случайно переключаю пульт… и ЗАРАБОТАЛ! Но звонка нет. Не включил бы, так бы и не узнал, что наладили. Неприятно! Отношение к клиентам, как к овцам, которых стригут. Монополизм Ростелекома очень плохо сказывается на его деловой репутации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Много лет эта компания обслуживала домашний телефон моей мамы. Никаких нареканий не было. Мама платила исправно, каждый месяц, без задержек, сразу, как только приходила квитанция. Даже, когда 2 года назад мы ее забрали к себе в Москву (ей 88 лет), каждый месяц приезжали и оплачивали все счета. Но с апреля 2024 года платежки от Ростелеком приходить перестали! А в августе 2024 пришел счет на 2 188 рублей 62 коп. Честно признаюсь, сразу не оплатили (в сентябре я уехала в санаторий, потом 2 недели с коронавирусом). Пока была в санатории, пришло смс, что заведено уголовное дело, требуется оплатить 3 528 рублей 05 коп. Я позвонила в компанию с просьбой отключить телефон и объяснить, почему такая сумма. Мне сказали, что это пени за просрочку платежа. Попросила прислать квитанцию для оплаты (ничего не прислали). Приехала из санатория с коронавирусом, чувствовала себя очень плохо!!! Как только чуть оклемалась, пошла и оплатила по квитанции 2 188 рублей 62 коп. Через день приходит смс, что на лицевой счет поступило 2 188 рублей 62 коп. К доплате 1 768 рублей 11 коп. Это что, за 2 недели 500 рублей приросло!! Совесть ваша где? Человеку 88 лет!!! Вашим телефоном она давно не пользуется!!! Это легко проверить!!! Безобразное отношение к клиентам. Никому не рекомендую.