Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно проверим скорость.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети - разберёмся в данной ситуации
Добрый день! Огорчены сложившейся ситуацией. Готовы в ней разобраться и найти решение. Все вопросы решаемы дистанционно. Просим вас написать нам на электронную почту: center@center.rt.ru , указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, [данные] владельца договора. Мы проверим!
Здравствуйте! Одним из принципов работы нашей компании является доброжелательное отношение к клиентам. Для нас в приоритете вежливое обслуживание клиентов и полноценное предоставление необходимой информации. Что касается вопросов технического характера, то мы их решаем быстро и оперативно. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и [данные] владельца договора. Проверим ваши обращения в индивидуальном порядке.
Анна, здравствуйте! От подобных ситуаций не застрахован ни один провайдер? Приносим извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [данные] владельца договора. Сориентируем вас по срокам завершения аварийно-восстановительных работ.