Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянно приходится перезагружать роутер, иначе вай-фай на гаджетах пропадает сам собой. Скорость терпимая. Но что касается техподдержки, это нечто. Да, все очень вежливо, но исполнение, мягко говоря, хромает. Во-первых, дозвониться до оператора — целая проблема, приходится выслушивать, сколько и когда я заплатил и что мне делать в случае моего переезда… Наконец, живой человек, голос картавый настолько, что сложно разобрать, что человек говорит. Объясняемся, говорю о проблеме с телевидением. Она отвечает, что проблемы по всей Московской области. Ладно. Вечер, ТВ так и не работает. Опять дозваниваюсь в течение нескольких минут. С техподддержки переводят на тех. специалиста (ранее, видимо, НЕ специалисты), тот видит проблему, «мы вам перезвоним по результатам проверки», и… тишина. Через час случайно переключаю пульт… и ЗАРАБОТАЛ! Но звонка нет. Не включил бы, так бы и не узнал, что наладили. Неприятно! Отношение к клиентам, как к овцам, которых стригут. Монополизм Ростелекома очень плохо сказывается на его деловой репутации.
Отзыв, чтобы предупредить пользователей, как разводят людей с камерами умный дом, сначала рассказывали, что камера за рубль, в итоге в рассрочке на два года по 400 рублей, а теперь, как рассрочка закончилась, нужно платить по 390 просто за то, что пользуетесь данной камерой! Просто развод на деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Ростелеком в Мытищах вызывает смешанные чувства. Качество соединения оставляет желать лучшего, и скорость не всегда удовлетворяет потребности. Были обращения в техническую поддержку, но они не смогли кардинально улучшить ситуацию. К сожалению, в доме нет других провайдеров, поэтому приходится мириться с текущим состоянием. Надеюсь, что в будущем качество услуг будет улучшено. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2409598.
Уже несколько лет пользуемся Ростелекомом, такая фигня это полная, у нас двушка, во второй комнате вообще инет не ловит, а квартира довольно небольшая, сегодня уже 3-й день сидим без интернета — «чинят» они его, обещали еще в первый день поломки все починить?? А поддержка никак не может помочь, что же делать в такой ситуации? Правильно, [лучше] отказываться от этой компании
Думаю, отзыв стоит начать с того, что родом я из Башкирии. В моей деревне в свое время провели интернет, и единственным провайдером был всеми любимый (нет) Ростелеком. Были постоянные перебои интернета и телевидения. За час интернет мог перестать работать, ну, раз 5, без преувеличения. Причем проводимые работы инженеров никак не улучшали ситуацию. Переехав в МО, я думал, что ну здесь-то хоть не будет таких проблем. К сожалению, ошибся) Проблемы всё те же. • В целом, низкая скорость. Для понимания, если получается посмотреть видео в качестве 1080p, это интернет еще бодро работает) На 4k я даже не позариваюсь) • Регулярные перебои P.s. С операторами даже не пробовал связаться, так как тратить время на ожидание и отсутствие решения проблемы не особо хочется) Отзыв захотел написать лишь потому, что сейчас в очередной раз у меня намертво встал интернет. Даже в мессенджерах сообщения не отправлялись.
Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Получал услуги на подключение интернета и телевидения. Впечатление ужасное. Интернет не работал, телевидение в нужный момент пропадало. Дозвониться до оператора невозможно. В конечном счете в личном кабинете написал об отключении интернета. Его действительно отключили, а через полгода выставили счет о задолженности. Искренне советую тем, кто пользуется услугами данной компании, быть аккуратнее или не подключаться совсем.
Отличный провайдер, но есть пожелание — подключить радиоточку в квартире с радио России
- Гость22 мая 2025 г.
Вы работник этого ужасного (отвратительного) провайдера?
- Администратор23 мая 2025 г.
Здравствуйте! Если вы видите отметку "Реальный покупатель" рядом с отзывом, значит, клиент действительно воспользовался нашими услугами. Мы связываемся с ним, чтобы узнать его мнение о провайдере. Такие отзывы публикуются с указанием номера заявки клиента. Это позволяет представителю провайдера легко идентифицировать пользователя при необходимости и подтверждает факт заключения договора и реального подключения.
Все работает стабильно, провайдер удовлетворяет во всем
Лучшие после [некоторых других провайдеров]. Все услуги в одном тарифе.
Ужасная связь, ужасное отношение сотрудников, обдираловка, не рекомендую. [Обманщики] однозначно.....
- Администратор28 мая 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку в рейтинг провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.