На ул Нагорная 2к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: Ростелеком
Количество тарифов на ул Нагорная 2к1 - (18) шт.
Самый дешевый тариф на ул Нагорная 2к1 – 390 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Нагорная 2к1 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1100 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Нагорная 2к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Нагорная 2к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Нагорная 2к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Нагорная 2к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Нагорная 2к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Нагорная 2к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелеком уже около трёх лет. В связи с огромным количеством различных дел и работы я часто не успеваю вовремя оплачивать интернет и привык к тому что за неуплату интернет отключается - это всегда отличный звонок и стимул для того чтобы побежать к ближайшему терминалу или, как сейчас большинство людей делает, зайти в онлайн банк и оплатить онлайн. Первое время всё так и происходило - интернет отключали, я оплачивал, всё в порядке. Потом мне стали отключать после трёх месяцев пользования - я платил за 3 месяца и всё было нормально. С недавних пор ситуация изменилась. Мне стали приходить смс со счетами на непонятные суммы - на 1500 рублей больше, на 700 рублей больше, по-разному. После звонка выяснилось что это пени начисленные за каждый день просрочки платежа! На вопрос почему меня не уведомили о том что мне начисляются пени был ответ - вам приходят уведомления в счёте в личном кабинете. В который я ни разу не заходил, поскольку мне приходят смс, и видимо должен сам догадаться что мне туда что то вообще приходит. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том что теоретически и по-хорошему я наверно должен был бы и зайти в свой личный кабинет, но с другой стороны было бы хорошим тоном предупредить о штрафах и неустойках посредством смс, как это делают даже банки, которые зарабатываются в основном на просрочках платежей - например тинькофф и еврокредит. Если у тебя начинают начисляться проценты за неуплату, банки сразу же тебя об этом уведомляют. Ростелеком же, наоборот, тихо начисляет штраф, а потом выставляет тебе счёт. В договоре об оказании услуг кстати об этом ни слова. Единственное что мне смог ответить оператор - в договоре есть ссылка на закон рф который позволяет это делать. На вопрос почему раньше не начисляли, а теперь начисляют? был ответ хотите свяжусь с соответствующим отделом и они насчитают вам штрафы за предыдущие просрочки?. Шутники. В сухом остатке: - до этого момента можно было мириться с весьма низким уровнем оказания услуг - интернет часто не работает, работает с перебоями. - можно было мириться с отсутствием сервиса - решать проблемы с интернетом нужно практически самостоятельно, а оборудование которое плохо работает нужно везти к ним в офис самостоятельно. - нельзя мериться с тем, что весьма посредственный интернет-провайдер решил зарабатывать на невнимательности и неинформированности пользователей. P.s. Кстати говоря, живу и пользуюсь услугами этой замечательной компании в г. Балашиха. Микрорайон янтарный. И интересный момент - подключить можно интернет только от двух компаний - мортон телеком (дочернее предприятие компании которая построила район) и ростелекома. Хотя это же 2 километра от мкада, район между балашихой и москвой, провайдеров должно быть по идее много. Но когда звонишь например в билайн, они говорят - подключения в вашем районе нет, но можем закинуть заявку нашим партнёрам ростелеком. Партнёрам! Чувствуете чем это пахнет? По-моему это пахнет монополией ростелекома на свои отличные услуги. Но это конечно не точно и моё оценочное суждение. Постараюсь донести эту информацию до максимального количества людей. Спасибо за внимание.