На ул Шоссейная 4 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: Ростелеком
Количество тарифов на ул Шоссейная 4 - (18) шт.
Самый дешевый тариф на ул Шоссейная 4 – 390 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Шоссейная 4 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1100 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Шоссейная 4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Шоссейная 4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Шоссейная 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Шоссейная 4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Шоссейная 4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Шоссейная 4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
Интернет: уже сама процедура подключения оказалась театром абсурда. Первый монтажник хотел оставить кабель болтаться через всю квартиру, потому что у него не было времени его прокладывать. Притом что предложить услугу работы тв через приложение по wi-fi он даже не подумал (я не знал что так можно). Быстро убежал. Второй монтажник пришел через 2 дня. По его словам, потерял отвертку и забыл удостоверение, без которого его отказывались пускать в технические помещения здания. Слава богу, первый неудачник успел уже провести кабель на этаж, так что второму неудачнику оставалось только доделать работу. В итоге между заявленной датой подключения и фактическим подключением, прошло 3 дня. Первое время были сбои в подключении сети, из-за чего сеть пропадала на 3-4 секунды несколько раз в час. Я уже собирался отключаться от провайдера, но проблему решили и с тех пор с интернетом все ок. Но не с телевидением: приложение wink работает ужасно. Постоянные зависания, рассинхрон аудио и видео. Заедания, из-за которых из каждого часа эфира теряется минут 10-15. Само приложение тормозное. Но это даже близко не так катастрофично, как общение с... Техподдержкой: святые угодники, всякий повторный диалог с оператором колл-центра меня вводил в такой ступор, из которого даже электрошоком не выползти. За всю историю моего общения с сотрудниками этой компании еще не было ни одного случая, когда слова одного сотрудника, не были бы опровергнуты словами следующего. Я мог бы перечислить все случаи, коих за полгода накопилось больше, чем хотелось бы, но на это уйдет целый день. Из свежего - сегодня мне было сказано что wink выдает ошибку при управлении просмотром на 1 канале потому что эта функция на первый канал больше не распространяется и, по их же словам, довольно давно. Но сейчас у меня все работает. Ей богу, граждане, если вы слышите что-то от сотрудника колл-центра или техподдержки компании ростелеком, будьте уверены, что на этот же день эти слова окажутся либо неоднозначными, либо опровергнутыми начисто. Нередко, другим сотрудником этой же компании.