Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Железнодорожная 3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Железнодорожная 3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Железнодорожная 3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Железнодорожная 3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Железнодорожная 3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Железнодорожная 3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Спиди-Лайн
Ужасный провайдер, после соединения с вержен коннект , столо не выносимо, весь ноябрь вообще инет работал через раз, потом в подъездах развесили объявление о банкротстве компании, в колцентр не дозвониться, висишь на телефоне больше часа, если дозвонишься, разговаривают так, как будто их разбудили среди ночи и спрашиваем как пройти в библиотеку, всем дела нет до клиентов, операторы не компетентные , либо разговаривают заученными фразами, либо вовсе хамят, ни какого разъяснения не дают, не знают они . За то что не обеспечивают обещанным в договоре инетом, деньги не возвращаются, инет не продлевают, вообщем хуже этого провайдера, только ростелеком