Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Поддержка ужасная похоже, что сломался медиаконвертер, в субботу. В воскресенье с утра оставили заявку. В понедельник никакого результата - никто не позвонил, ждем вторника (частный сектор, за лобней). Когда проблемы не с абонентским оборудованием - восстанавливают более-менее быстро. Пропускная способность и стабильность, когда ничего не сломалось, - хорошая. Цены - выше чем в городе, так как банально нет конкуренции в частном секторе.
Слишком дорого. Не стал подключаться. Уж насколько я понятливый, но их сайт это нечто. Ни один нормальный человек не разберется там. На одной странице 3 раза тарифы написаны...бред. Подключение в частном доме 15 000. Тариф, как я понял 600 рублей за 20 мбит/с. Это как-то очень дорого. Даже если взять симку т2 с 30 гб, то этого хватит на 2 с лишним года, это при условии, что я не оплачиваю ежемесячную плату. А они почти сопоставимы. Пользуюсь интернетом именно так, вставил usb в роутер и по дому все работает. Единственное, да, ловит очень плохо мобильная сеть, пришлось для нормального уровня поставить роутер с модемом на чердак. Реально цены неадекватные.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер прошлого. Живу в долгопрудном. Долгое время лоис был единственным провайдером в моем доме, а значит приходилось мириться со всеми его недостатками. Но вот в мой дом пришли и другие провайдеры, а значит и конкуренции. И лоис ее не выдержал, у него не было ни единого шанса. Почему так произошло? Лоис застрял во времени, а точнее в начале-середине 2010х, когда скорости 100 мбит/с считались премиумными. С тех пор многое изменилось, а тарифы и скорости провайдер не менял уже с 2016 года. Почти 3 года без единого улучшения и вообще какого-либо изменения. Это стагнация. Сам сайт провайдера выглядит полностью мертвым и не обновляется годами, на нем только время от времени появляются сообщения о бесконечных авариях и обрывах кабеля. Раз в пару месяцев я замечал, что интернет отсутствует более часа, я привык к этому, как к чему-то нормальному и даже не пытался звонить в саппорт. Большую часть таких инциндентов провайдер даже не удосуживал упоминания в новости. Если новость и появлялась, то должно быть десяток домов и сотни клиентов остались без интернета. Пару раз в неделю я стабильно замечал, что интернет пропадает на несколько секунд. Особенно это заметно в онлайн играх, когда тебя внезапно выкидывает из матча, ты лезешь в гугл смотреть наличие подключения и видишь невозможно загрузить страницу, что фиксится само еще через пару секунд. Ну спасибо хоть нет потери пакетов и пинг стабильный. Как я уже упоминал выше, ценовая политика провайдера осталась на уровне 3-5 летней давности, вы получите за свои деньги у любого конкурента лучшие условия. Особенно поражает такой архаизм, как плата за подключение. Вообще создается впечатление, что провайдеру нет дела до своих существующих клиентов и привлечения новых. Никаких рекламных кампаний, акций, бонусов, информационных рассылок, сообщений на форуме, объявлений. Вообще ничего. Тишина и покой. Как на кладбище. Насчет саппорта ничего существенного сказать не могу, единственный раз, когда я туда позвонил, ответом мне было у нас все норм, ничем помочь не можем, разбирайтесь сами или вызывайте мастера ))0). В результате решил свою проблему сам, оказалось, слетала одна настройка в роутере. На сегодняшний день я могу вам порекомендовать лоис только если вам не из чего выбирать, не думаю, что компания долго протянет с такой политикой. Некоторым вещам нужно оставаться в прошлом. Ушел к билайну и перекрестился.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Лоис
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Лоис.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!