В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Лоис

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 16 Зачтенных отзывов 2, из них:
 
2
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Слишком дорого

Оценка:
Интернет

Отзыв

Не стал подключаться. Уж насколько я понятливый, но их сайт это нечто. Ни один нормальный человек не разберется там. На одной странице 3 раза тарифы написаны...бред. Подключение в частном доме 15 000. Тариф, как я понял 600 рублей за 20 мбит/с. Это как-то очень дорого. Даже если взять симку Т2 с 30 ГБ, то этого хватит на 2 с лишним года, это при условии, что я не оплачиваю ежемесячную плату. А они почти сопоставимы.
Пользуюсь интернетом именно так, вставил USB в роутер и по дому все работает. Единственное, да, ловит очень плохо мобильная сеть, пришлось для нормального уровня поставить роутер с модемом на чердак. Реально цены неадекватные.

13.10.2018 20:50
0
30 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Провайдер прошлого

Оценка:
Интернет
Оборудование
Техподдержка
Забота

Отзыв

Живу в Долгопрудном. Долгое время Лоис был единственным провайдером в моем доме, а значит приходилось мириться со всеми его недостатками. Но вот в мой дом пришли и другие провайдеры, а значит и конкуренции. И Лоис ее не выдержал, у него не было ни единого шанса. Почему так произошло? Лоис застрял во времени, а точнее в начале-середине 2010х, когда скорости 100 мбит/с считались "премиумными". С тех пор многое изменилось, а тарифы и скорости провайдер не менял уже с 2016 года. Почти 3 года без единого улучшения и вообще какого-либо изменения. Это стагнация. Сам сайт провайдера выглядит полностью мертвым и не обновляется ГОДАМИ, на нем только время от времени появляются сообщения о бесконечных авариях и обрывах кабеля. Раз в пару месяцев я замечал, что интернет отсутствует более часа, я привык к этому, как к чему-то нормальному и даже не пытался звонить в саппорт. Большую часть таких инциндентов провайдер даже не удосуживал упоминания в новости. Если новость и появлялась, то должно быть десяток домов и сотни клиентов остались без интернета. Пару раз в неделю я стабильно замечал, что интернет пропадает на несколько секунд. Особенно это заметно в онлайн играх, когда тебя внезапно выкидывает из матча, ты лезешь в гугл смотреть наличие подключения и видишь "невозможно загрузить страницу", что фиксится само еще через пару секунд. Ну спасибо хоть нет потери пакетов и пинг стабильный. Как я уже упоминал выше, ценовая политика провайдера осталась на уровне 3-5 летней давности, вы получите за свои деньги у ЛЮБОГО конкурента лучшие условия. Особенно поражает такой архаизм, как плата за подключение. Вообще создается впечатление, что провайдеру нет дела до своих существующих клиентов и привлечения новых. Никаких рекламных кампаний, акций, бонусов, информационных рассылок, сообщений на форуме, объявлений. Вообще ничего. Тишина и покой. Как на кладбище. Насчет саппорта ничего существенного сказать не могу, единственный раз, когда я туда позвонил, ответом мне было "у нас все норм, ничем помочь не можем, разбирайтесь сами или вызывайте мастера ))0)". В результате решил свою проблему сам, оказалось, слетала одна настройка в роутере. На сегодняшний день я могу вам порекомендовать Лоис только если вам не из чего выбирать, не думаю, что компания долго протянет с такой политикой. Некоторым вещам нужно оставаться в прошлом. Ушел к Билайну и перекрестился.

25.09.2018 02:50
0
39 Комментировать
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный
80 Мб/сек Интернет
    
399 Р Скидка 100 Р/мес
И скорость выше на 20 Мбит/с
299 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
80 Мб/сек Интернет
65 + 6HD ТВ каналов
      
549 Р Скидка 250 Р/мес
И скорость выше на 20 Мбит/с
299 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
480 Р Скидка 30 Р/мес
450 Р/мес
Домашний интернет Интернет в офис