Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество телевидения может быть лучше, хотелось бы видеть улучшения. Также прошу провайдеров пересмотреть повышение абонентской платы.
10.06.25 мне пришло СМС о задолженности 6400 руб., при том, что я своевременно оплачиваю связь. Оказалось, что взятый и возвращенный через день в июле 24 года роутер у оператора числится за мной. то есть списали стоимость оборудования, которого у меня нет. Возврат провели у себя, но отменить списание денег не могут. Позвонила в Поддержку: до вечера решим вопрос. Я постоянно получаю сообщения о задолженности. Уже 17.06, то есть восьмые сутки я без связи и интернета. Поддержка отвечает, что нужно еще немного времени для решения моего вопроса. Сначала обещали решить в тот же день, потом в течение 3 дней, потом 5, 7 дней.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда проводили интернет, поинтересовался, есть ли тут проблемы с ним, на что получил ответ, что никогда никто не жаловался, и по итогу каждый свой выходной нужно полдня разбираться с техподдержкой, чтобы хоть что-то заработало, не говоря уже об обещанном трафике, не говоря о том, что поддержка отвратительная, этот робот, что по кругу гоняет одни и те же вопросы или чат, где все просят прощения и обещают что-то сделать, но ничего не делают.
Отсутствует мобильный интернет. Капитальная поломка 2-х базовых станций. Обещали сделать вчера, в результате ждать 3 суток.
После интернета от [других провайдеров] интернет работает потрясающе. Для игр самое то!
Лучшие тарифы МегаФон в Московской области
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Более суток отсутствует домашний интернет, проблема носит массовый характер по всей стране, но данный оператор сидит и отмалчивается, никаких уведомлений о поломках, тишина от поддержки, с таким сервисом очевидно делаю выбор в пользу других провайдеров
Мегафон... Ужасное отношение к клиентам, техподдержка ничего не может решить, только кормят завтраками... Да и до тех поддержки тоже дозвониться сложно... Игнорят...
«МегаФон», плохой по отношению к клиентам, обращались два раза, и два раза кинули с мастером вместе, была поломка на линии, кормят завтраками, просидели неделю без интернета и телевидения... На тел. вообще не отвечают... Решили поменять провайдера, НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ, если дорого время и нервы...
Качество интернета от МегаФон оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3643624.
Качество интернета от МегаФон оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3462685.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Не повезло