Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ТВ классное, картинка супер. Монтажник немного затянул с установкой, но в остальном всё гладко.
Интернет подключили без проблем, ТВ работает на ура.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество устраивает, нареканий нет.
Интернет и ТВ полностью устраивают, всё чётко.
Это дно дна. Ужасное качество связи, интернета нет вообще (до 20 КБ/с на безлимитном тарифе), и это в Московской области. При том, что тарифы дорогие, а услуги связи оператор не оказывает, ни о какой компенсации и речи не идёт. Оператор врёт о зонах покрытия, и на все претензии заявляет, что оборудование сломалось, а сроки ремонта неизвестны. Не связывайтесь с Мегафоном(
Лучшие тарифы МегаФон в Московской области
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 250 ₽
Дмитровка, север мо, был на [другом провайдере], проблем не было, повёлся на мегафон, чтобы платить одним платежом, ни домашнего, ни мобильного инета нет, обещают ремонты в сети, что мне мало верится, уже подумываю перейти на другого провайдера
Качество телевидения может быть лучше, хотелось бы видеть улучшения. Также прошу провайдеров пересмотреть повышение абонентской платы.
10.06.25 мне пришло СМС о задолженности 6400 руб., при том, что я своевременно оплачиваю связь. Оказалось, что взятый и возвращенный через день в июле 24 года роутер у оператора числится за мной. то есть списали стоимость оборудования, которого у меня нет. Возврат провели у себя, но отменить списание денег не могут. Позвонила в Поддержку: до вечера решим вопрос. Я постоянно получаю сообщения о задолженности. Уже 17.06, то есть восьмые сутки я без связи и интернета. Поддержка отвечает, что нужно еще немного времени для решения моего вопроса. Сначала обещали решить в тот же день, потом в течение 3 дней, потом 5, 7 дней.
Когда проводили интернет, поинтересовался, есть ли тут проблемы с ним, на что получил ответ, что никогда никто не жаловался, и по итогу каждый свой выходной нужно полдня разбираться с техподдержкой, чтобы хоть что-то заработало, не говоря уже об обещанном трафике, не говоря о том, что поддержка отвратительная, этот робот, что по кругу гоняет одни и те же вопросы или чат, где все просят прощения и обещают что-то сделать, но ничего не делают.
Отсутствует мобильный интернет. Капитальная поломка 2-х базовых станций. Обещали сделать вчера, в результате ждать 3 суток.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Не повезло