Отзывы о провайдере Проксима в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Проксима
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Столкнулись с вопиющим хамством сотрудников компании и пренебрежением к просьбам клиентов. Россети в СНТ Чернобылец производили замену столбов. Сотрудники Проксимы перевешивали кабель на новые столбы. Кабель не натянули, провисает над участками так, что высокая машина не въедет. Некоторые дома вообще не подключили, а сказали оставлять заявку. У моего дома кабель протянули к другому столбу, через весь участок, так, что он задевает за кронштейн и кабель СИП. Мы два раза обращались в техподдержку, пока бригада работала в СНТ, с просьбой протянуть кабель от другого столба. Просьба не выполнена. При третьем обращении, по просьбе членов СНТ, устранить недостатки в работе, сотрудник Проксимы ответил, что все сделано хорошо, и бросил трубку. Будем искать другую компанию.

Срок использования:1 год и больше
id 83811
Проксима
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если есть вариант выбрать другого оператора, не подключайтесь тут... Вечно перебои или отсутствует интернет... Как и сегодня, с 16 часов пытаемся дозвониться. Постоянно 2 в очереди, но время ожидания не уменьшается, а все время увеличивается. На данный момент уже 20:31, но мы все ещё вторые в очереди... Операторы сами себе звонят и не кладут трубку, я так понимаю.

Срок использования:1 год и больше
id 74491

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Проксима
4.0
  • Интернет
    4.0

Отсутствует подключение. Двое суток до операторов не дозвониться. Висишь на телефоне по 40 мин. Как только подходит очередь, сбрасывают. Ужасное обслуживание. Предлагаю снимать оплату за все дни, когда услуга не предоставлялась.

Срок использования:1 год и больше
id 74036
Проксима
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютная [ужасная компания], мучаемся уже давно, и пора уже уходить. Ужасающий клиентский сервис. После нескольких звонков в течение двух недель мне наконец-таки назначили визит мастера на субботу, 10 утра. Сейчас 11.30, ни звонка, ни мастера — ничего. Пытаюсь дозвониться — "вы 24-я в очереди, ожидание 39 минут". Жду. Когда становлюсь 2-й в очереди, звонок сбрасывается. Перезваниваю — ожидание уже 40 минут! Вот и судите о качестве их работы, если столько людей стоят в очереди в техподдержку.

Срок использования:1 год и больше
id 73197
Проксима
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2,5 месяца жду подключение интернета! На звонки никто не отвечает. Оплатила 9500 руб. За что?! Почему не соблюдаете сроки подключения?!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73304
Проксима
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более 10 лет с этим провайдером, ибо - монополия в наших краях. Хуже техподдержки не встречал. Ожидание при звонке до 40 мин доходило, в чате не отвечают - полный игнор. В почту support лучше вообще не писать - хамские ответы в стиле "не наша проблема" и "сами разбирайтесь". Оставлять заявки на визит мастера бесполезно, по секрету сказали что мастер сменился, поэтому ждите, ждите.... Качество самого интернета среднее, передача идет не плавная а как бы пакетами - то есть, то нет. При этом цена высокая. Похоже владельцу компании совсем не интересны клиенты. Однозначно поменяю как только будет вариант с другим провайдером.

Срок использования:1 год и больше
id 72169
Проксима
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу поделиться опытом по подключению к сети Интернет через провайдера Проксима в частном секторе. Подключение Проксима осуществляет только после 100% предоплаты. Оплата только онлайн. Я оплатила полностью всю сумму 6 сентября 2023. До сегодняшнего дня Интернет так и не подключен. Провод в дом завели, и все. У них проведением линии занимается одна бригада, а непосредственно расключением в доме - другая. Техподдержка только обещает решить вопрос, но толку ноль. В декабре решила расторгнуть договор, который существует тоже онлайн (на руки мне договор никто не дал) и вернуть деньги. По всем указанным на сайте адресам отправила весь необходимый пакет документов. Затем уже направила претензию по электронной почте. На претензию ответили, что в кратчайшие сроки решат мою проблему. И опять почти месяц тишина. Отправила претензию на юридический адрес по почте. Претензия так и лежит в почтовом отделении, наверное, так как нет уведомления о получении. Роспотребнадзор и Роскомнадзор на мое обращение ответили мне, что это незаконное удержание моих денежных средств, и что Проксима - частная компания и они частные компании не контролируют и не могут их обязать вернуть денежные средства. Остается только прокуратура и суд. Никому не советую связываться с Проксима

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71180
Проксима
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пока шло подключение( больше месяца), звонила в офис- всегда недовольный тон, не умеют общаться с клиентом. Подключили, вроде скорость неплохая. Техподдержки нет вообще. Сегодня отрубился интернет в 23 часа- это все, в техподдержку звонить бесполезно, звонок первый у очереди будет, видимо до 10 утра следующего дня. Это не первый раз. Такой плохой уровень сервиса и такое отношение к клиентам виду впервые. Мало провайдеров к сожалению, в области, поэтому процветают такие горе-компании.

id 53942
  • Сергей5 января 2024 г.

    Прошло 2.5 года и у провайдера Проксима ничего не изменилось в лучшую сторону. После сильных снегопадов декабря 2023 года уже две недели нет интернета. Порванный оптический кабель валяется на дороге. За две недели четыре раза дозванивался в службу поддержки. каждый раз кормят завтраками. Каждый удачный дозвон это примерно 30-40 минут ожидания. Неудачные дозвоны сброшены их автоответчиком после 20-30 минут прослушивания "все операторы заняты". Вот и сейчас, как в предыдущем отзыве, около 20 минут я был как бы первым в очереди, а потом сброс. Чат на сайте и заказ обратного звонка - полнейшая фикция. Провайдер беззастенчиво пользуется своим монопольным положением на рынке подключения частных домов в сельской местности Московской области.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв

Отзывы о домашнем интернете провайдера Проксима

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Проксима.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.