Отзывы о провайдере Радио-Линк в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Радио-Линк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перешел со своего прошлого провайдера. Сначала было неплохо, сейчас отвратительно. Интернет часто отключается, в службу поддержки не дозвониться.

id 58827
  • Администратор20 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Радио-Линк
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошая компания, конкуренты в нашем районе работают на много слабее. Пользуюсь 3 года. Спасибо вам!

id 54125
  • Елена Чуркина17 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Радио-Линк
3.5
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Последнее время реагирование на восстановление очень медленное. Обрыв восстанавливают в течение 3-4 дней, хотя это можно сделать за 20мин. Пользуются тем, что монополисты в поселке.

id 52435
Радио-Линк
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Долгое время привычно оплачивал одну и ту же сумму раз в полгода (оплата за 5 месяцев + 1 мес. В подарок - тут тоже есть один нюанс, но о нём позже). В определённый момент начал замечать, что скорость мягко говоря не соответствует заявленной. Начал разбираться, искать проблемы в оборудовании и т.д. - ничего. Решил проверить свою учётную запись и тариф - как оказалось, это было верным решением. Прайс давно изменился, и я, соответственно, соскочил на более низкоскоростной тариф. Почему об изменении цен не было никаких оповещений, как обычно делают нормальные поставщики услуг? Непонятно. Возвращаясь к уже упомянутой акции с 6-м месяцем в подарок - для того, чтобы воспользоваться данным предложением... Необходимо самому позвонить на горячую линию и сказать, что оплатил 5 месяцев и тебе полагается 6-й бесплатно, автоматически бонус не начисляется. Идут технические работы/произошла авария, и это выливается в отсутствие подключения? Вам опять же ничего не сообщат, если только сами не додумаетесь позвонить. Таким образом, пассивной поддержки клиентов, по факту, нет - это несовременно и неудобно. Что касается активной поддержки клиентов - дела обстоят не сильно лучше (хотя всё-таки и лучше - она хотя бы имеется). Позвонить можно либо по номеру техподдержки, либо по общему номеру. На первом почти всегда занята линия, от второго же идут ужасные помехи, так что чтобы хоть что-то разобрать, наберитесь терпения и напрягите слух. Также будьте готовы к тому, что скорее всего оператор, на которого вы попадёте, будет бесполезен и едва ли сможет вам чем-то помочь, по крайней мере быстро и качественно. В 99% случаев вас ждут ответы в духе ничего не знаем, у нас всё нормально, это что-то у вас, а выезд специалистов на место по любым вопросам будет неизменно сопровождаться примечанием вызов может быть платным. Сейчас, когда я пишу этот отзыв, я опять столкнулся с проблемой - при малейшей серьёзной нагрузке на сеть (игры; связь типа skype, zoom, discord; тяжёлые видео на том же youtube (разрешение 4k, 8k) происходят кратковременные разрывы соединения (причём, как показала диагностика, отвалы идут что на dns, что на локальном уровне (подключение к роутеру), но это уже детали), потеря пакетов. Попытки как-то это починить длятся уже почти 2 недели. За это время произошло следующее: 1. Обратился в техпод одной из игр (где впервые и были замечены сбои), совместными усилиями узнали о потере пакетов, получил рекомендации, как лучше чётко сообщить о проблеме провайдеру. 2. Позвонил провайдеру, получил дежурное у нас всё нормально. 3. Решил немного подождать + попробовать стандартные фиксы (например, самостоятельно прописать в настройках dns 8.8.8.8 и 8.8.4.4). Сама собой проблема не ушла, фиксы тоже не помогли. 4. Обратился к стороннему мастеру для диагностики. По её результатам мастер предположил, что может быть проблема с кабелями. 5. Позвонил провайдеру, сумел кое-как достучаться через у нас всё нормально и добиться, чтобы прислали людей проверить кабели. 6. Приехали техники с простеньким тестером наперевес. Заставили меня выпасть в осадок вопросом нужно ли снимать обувь или можно и так? при входе в дом, минут 5 побегали, толком ничего не посмотрели (на проверку тех же пингов затратили буквально секунд 10 от силы), заключили, что всё нормально, проблем не видим, попытались продать мне гигабитное оборудование с переходом на соответствующий тариф, презентуя это как решение проблемы, и уехали. 7. Продолжили работать с мастером. За 2 дня перелопатили всё, что можно - пробовали удалять антивирус и программу-системный менеджер, подключать другие роутеры, другие сетевые карты, откатывать настройки сети, подключаться напрямую, без роутера, переобжимать провод и т.д. Копались до позднего вечера, ничего не помогло, но по крайней мере выяснили, что проблема уже явно не с моей стороны. 8. Наступил сегодняшний день. Вновь позвонил провайдеру. Вновь в первую очередь получил ответ, что у них всё нормально, хотя перед этим, казалось бы, вполне доходчиво объяснил, что проблема явно у них. Пришлось объяснить ещё раз - а заодно повторно объяснить и суть проблемы (каким образом они заключили, что у них всё нормально, если меня даже толком не слушали и, соответственно, не понимали, в чём дело - непонятно). В конце концов кое-как добился, чтобы ко мне всё же прислали инженеров, дабы те наконец разобрались, в чём дело. Естественно, за подтверждением заявки последовало уже упомянутое примечание, что вызов может быть платным. Итого, мы имеем следующее: на то, чтобы заставить радио-линк начать реально разбираться в проблеме, потребовалось 2 недели, 3 звонка и оплата услуг стороннего специалиста для диагностики. Если будет такая возможность, я дополню отзыв по ходу развития ситуации. Честно говоря, собираюсь составить письмо с требованиями компенсации - как за период ненадлежащего качества оказываемых услуг, так и за потраченные деньги (3 дня обширной работы частника с выездом в новую москву - удовольствие недешёвое), время и нервы. В заключение могу сказать, что радио-линк, крайне неплохо начав (а пользуюсь их услугами я уже очень давно - с того момента, как они появились в моём районе - и поначалу был крайне доволен), сейчас скатились до уровня крайне сомнительной конторы. Поддержка клиентов никчёмная, специалисты в большинстве своём непрофессиональные, а взаимодействие с клиентами крайне редко не является банальным или попытками что-то продать и содрать ещё больше денег. Не рекомендую и сам уже присматриваюсь к альтернативам.

id 50685
Радио-Линк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Мы платим 1200 рублей в месяц за скорость 100 мб/с. Обычно не выдает даже и 40. В тех-поддержке постоянно говорят перезагрузить роутер (помогло 1 раз). Недавно из-за грозы произошла какая-то авария. Вместо обещанных 3-х дней чинили полторы недели. Вообщем, если есть возможность подключить другого провайдера, то не подключайте радио-линк.

id 43254
Радио-Линк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провадер. Апрелевка дубки 9. Отвратительный поставщик услуг. За неделю с 08.07.19 по 15.07.19 второй сбой в работе. Трубку служба поддержки не берет. Заставили приобрести по акции грошовый роутер,чтобы привезать к своим услугам. Но 4-е месяца быстро закончатся, а вот понадобятся далее мне ваши услуги не факт.

Реальный покупатель
id 31951
Радио-Линк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет 100 мбит!!! и ТВ просто БОМБА!!!. Начиная с технической части и заканчивая обслуживанием поддержки и монтажников все ок. Цены, тут я не знаю можно ли найти дешевле. В общем выбрал тариф акционный за 500 рублей инет + тв, и решил сразу набрать в провайдер. Сказал мол вот такой тариф видел с тв, можно ли подключить его?, да ответили, конечно. Проверили адрес, составили заявку на следующее утро. Монтажники вовремя пришли, провели мне кабель,и подключили телик, предложили роутер по акции,или мой роутер настроить, настроили бесплатно мой.. Всё отлично, далее я внес корректировки по предпочтению самостоятельно. Потом мне потребовался внешний ip, позвонил довольно поздно, но ответили быстро и проконсультировали меня по услуге. В итоге 100 мбит и 100 каналов тв!!за копейки. Очень доволен и всем советую.

Реальный покупатель
id 25946
Радио-Линк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительниый сервис и интернет. Через день нет интернета. Потом вдруг волшебным образом появляется...нет, так не пойдёт идите «далеко со своим интернетом!!!

Реальный покупатель
id 19198
Радио-Линк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бегите от них!. Хотел уехать на дачу и работать, нужен был стабильный быстрый интернет! Решил подключить оптику запрасили 30 000 за подключение!!!! Хоть все в округе уже были подключены! За что они берут деньги? Судя по разным ценам от 10к до 40к за подключение мне кажется все зависит от жадности менеждеров!!! Все деньги идут им в карман!!! В городе почему то крупные фирмы проводят все провода бесплатно! Им важен сам клиент и они понимают что в долгом сотрудничестве они получат с него больше! В общем подключился за 30к плачу за индивидуальную скорость которой нет в прайсе, ( т.к. Я знаю что оптика проводит до 1гиг) я попросил 300мб/с внимание я плачу 2500 в месяц(платил) вместо 300мб/с я получал внимание! 30мб/с это при лучших условиях!!! + постоянные разрывы! И знаете что я скажу, я разбираюсь в компьютерных сетях, и это фирма конкретных дэбилов которые не смогли настроить смешанную топологию , или у них топология иерархическая звезда , они набрали бездарей которые допустили в древе подключения грубейшую ошибку!! По этому всегда кого ты выключает а кого то включает , интернет раньше так работал по half-duplex виду связи! В современном же мире должен быть full-duplex это когда оба устройства могут одновременно вести передачу данных. Вердикт, бездари , воры , дилетанты , отдал 30к за оптику , работать не смог! Через 3 дня уехал в город. редиски!!!

Реальный покупатель
id 14748
Радио-Линк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Академия пара..вы живете в другом измерении ?. Академия пара..вы живете в другом измерении ? Я сам живу в академии парк..у нас нет ничего из перечисленного вами.

Реальный покупатель
id 9356
  • Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 11 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Радио-Линк

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Радио-Линк.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.