Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой и дорогой интернет. Постоянно скачет скорость, зависает роутер, приходится перезагружать. Скорость загрузки при тарифе 30 мбит всего 10 мбит
Ростелеком. Все устраивало, проблемы были но редко, всегда можно было получить нужную информацию по телефону, всем советую,к сожалению по новому адресу проживания нет подключения к данному провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет выделенка. Скорость интернета нестабильная и очень низкая за 450р/м постоянно вылетает и приходится перезагружать роутер.по adsl было намного лучше.
- Елена Чуркина25 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Работают теперь как кредитный банк. Пользуюсь услугами ростелеком уже около трёх лет. В связи с огромным количеством различных дел и работы я часто не успеваю вовремя оплачивать интернет и привык к тому что за неуплату интернет отключается - это всегда отличный звонок и стимул для того чтобы побежать к ближайшему терминалу или, как сейчас большинство людей делает, зайти в онлайн банк и оплатить онлайн. Первое время всё так и происходило - интернет отключали, я оплачивал, всё в порядке. Потом мне стали отключать после трёх месяцев пользования - я платил за 3 месяца и всё было нормально. С недавних пор ситуация изменилась. Мне стали приходить смс со счетами на непонятные суммы - на 1500 рублей больше, на 700 рублей больше, по-разному. После звонка выяснилось что это пени начисленные за каждый день просрочки платежа! На вопрос почему меня не уведомили о том что мне начисляются пени был ответ - вам приходят уведомления в счёте в личном кабинете. В который я ни разу не заходил, поскольку мне приходят смс, и видимо должен сам догадаться что мне туда что то вообще приходит. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том что теоретически и по-хорошему я наверно должен был бы и зайти в свой личный кабинет, но с другой стороны было бы хорошим тоном предупредить о штрафах и неустойках посредством смс, как это делают даже банки, которые зарабатываются в основном на просрочках платежей - например тинькофф и еврокредит. Если у тебя начинают начисляться проценты за неуплату, банки сразу же тебя об этом уведомляют. Ростелеком же, наоборот, тихо начисляет штраф, а потом выставляет тебе счёт. В договоре об оказании услуг кстати об этом ни слова. Единственное что мне смог ответить оператор - в договоре есть ссылка на закон рф который позволяет это делать. На вопрос почему раньше не начисляли, а теперь начисляют? был ответ хотите свяжусь с соответствующим отделом и они насчитают вам штрафы за предыдущие просрочки?. Шутники. В сухом остатке: - до этого момента можно было мириться с весьма низким уровнем оказания услуг - интернет часто не работает, работает с перебоями. - можно было мириться с отсутствием сервиса - решать проблемы с интернетом нужно практически самостоятельно, а оборудование которое плохо работает нужно везти к ним в офис самостоятельно. - нельзя мериться с тем, что весьма посредственный интернет-провайдер решил зарабатывать на невнимательности и неинформированности пользователей. P.s. Кстати говоря, живу и пользуюсь услугами этой замечательной компании в г. Балашиха. Микрорайон янтарный. И интересный момент - подключить можно интернет только от двух компаний - мортон телеком (дочернее предприятие компании которая построила район) и ростелекома. Хотя это же 2 километра от мкада, район между балашихой и москвой, провайдеров должно быть по идее много. Но когда звонишь например в билайн, они говорят - подключения в вашем районе нет, но можем закинуть заявку нашим партнёрам ростелеком. Партнёрам! Чувствуете чем это пахнет? По-моему это пахнет монополией ростелекома на свои отличные услуги. Но это конечно не точно и моё оценочное суждение. Постараюсь донести эту информацию до максимального количества людей. Спасибо за внимание.
Отвратительный интернет и сервис Ростелекома. Ужас: интернет в дом поставлялся по проводам телефонной линии 50-х годов прошлого века, качество плохое, постоянные поломки и перебои. Максимальная скорость 5-7 мб/сек, хотя оплату брали за скорость в 10 раз большую! Летом вообще случилась авария, которую уже 4 (!!!) месяца починить не могут - весь дом и без телефона, и без интернета всё это время! В итоге - перешли к дургому провайдеру. Друзья, не связывайтесь с ростелекомом ни при каких условиях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Дорого и неэффективно. Настройка роутера - дополнительные деньги, однако можно и самому самое главное - просадки по скорости вечером. Загрузка меньше мегабита. Территориально люберцы 2016. Жду другого провайдера.
Про Ростелеком.. Четыре года сижу на 8 мегабитах за 450 рублей по adsl от ростелекома!ничего другого рос-м мне предложить не может!тогда надо прощаться!надеюсь,что с вами будет лучше!кстати,уже оставлял заявку на сайте, но никто мне не звонил!
отстой и еще раз отстой. Являюсь клиентом компании ростелеком мо, с первый день же подключение сразу сталкивался с проблемой, скорость по тарифу 100 мб , а на самом деле всего 10-15 мб, звонил оставил заявку, приходили только через недель, по менли wi-fi роутер, wi-fi роутер муляж какой та, а не wi-fi роутер, скорость по wi-fi ели тянет до 5 мб, мобильный интернет в рази быстрее, звонил через 2,5 недель еще раз, объясню ситуацию, соединили с техникой, он мне по советовал покупать wi-fi роутер самостоятельно)) что за руководство не понятно, все пишут отрицательные отзывы, реакция не какой
Дешёвый и плохой интернет. Здравствуйте у меня данный время подключен ростелеком вечером после 8:00 практически не работает а меня это совсем не устраивает днем скорость интернета очень хороший а вечером до 1 мегабит секунду даже падает вот и поэтому я хочу подключить другого провайдера вот и всё
Ужасное [фу],а не интернет. Интернет отстой! Каждый час пропадает связь. Сотрудники предлагают настроить платно интернет, хотя я плачу каждый месяц за интернет. Стоимость вызова мастера 1000р....а не совсем ли вы, ребята! вообще упали!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.