Отзывы о провайдере Ступино.Су в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ступино.Су
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет, если честно, [плохой]. В неделю 1 день нормально работает и то с пингом 60 и 30 мбит в сек, остальные дни работает в 10 мбит/сек, а пинг и до 600 доходит. Пользуюсь 7 лет и уверенно могу сказать, что [ужасный] этот сервис.

Срок использования:1 год и больше
id 83522
Ступино.Су
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохая компания]. Жил в глубинке, кроме них не было других провайдеров. При проверке скорости интернета провайдер первое время обозначался как stupino.su. Но потом они поменяли с 5-10 названий. Их перепокупали не один раз, к сожалению. С тех пор просто гребут бабло, а не делают наш мир современнее, как у этой компании было изначально. Интересно! Как только становитесь их клиентом — до оператора не дозвониться.

Срок использования:1 год и больше
id 74836

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ступино.Су
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно абсолютно все) от подачи интернета, которая бывает стабильно дай бог 1 раз в неделю, до обслуживания клиентов) при ответе на звонки и в чатах. Однотипные смс на разные вопросы в стиле «можем направить специалиста для проверки» который будет через пару дней, спасибо ? отказываемся от ваших услуг ??

Срок использования:1 год и больше
id 61550
Ступино.Су
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советую подключаться к этому провайдеру! Инет часто тормозит (при этом примерно в одно и тоже время по вечерам), происходит разрыв связи и при этом техподдержка будет говорить что это ваш роутер теряет пакеты. Этими словами они снимают с себя ответственность, мол разбирайтесь сами. При этом, спросил про оборудование которое можно купить у них, получил двузначный ответ - даже если вы его у нас купите, мы же не несем ответственности за качество роутера!!! Дают понять что независимо от роутера - качество связи они не гарантируют. хуже отмазок я никогда не слышал!!! И делать по факту ни чего не хотят.

id 57005
Ступино.Су
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Что я могу сказать про этого провайдера? никуда не годится, никогда не подключайте ступино.су ! Интернет часто пропадает, пакеты теряются и что самое главное, интернет может не работать 2-3 дня и тебе не скажут что с этим сделать, а деньги полностью заплатишь.

id 56510
Ступино.Су
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Знакомство с оператором началось в 2019 году. Сначала увидели объявление на столбе, затем по нашему частному сектору началась укладка кабеля, и народ стал активно подключаться. Других вариантов в нашей местности нет. Мы ждали этого как манию небесную, поскольку постольку кабельный интернет в частный дом — это чудеса. Оплатили первичное подключение, плата единоразовая навсегда: протяжка кабеля в дом, монтажные работы, предоставление необходимого оборудования в постоянное пользование. В настоящее время уже многие подключены, и все очень довольны. Достоинства оператора: оптика прямо в дом (если вдруг отключили электричество, то интернет будет работать); стабильная и очень высокая скорость соединения, соответствующая тарифному плану, перебоев практически не случается; честный безлимит, никаких ограничений по скорости и объёму трафика на любые ресурсы, в т.ч. Файлообменные сети; пиринг с несколькими сотнями тыс. Абонентов (проще говоря, та самая локалка). Спорные достоинства и недостатки: для работы интернета необходимо домашнее обородувание, занимающее розетку и расходующее электричество (модем), но с другой стороны оно позволяет не остаться без интернета в случае глобального отключения электричества — для этого достаточно воспользоваться батарейками или бесперебойником. Недостатки оператора: толстый оптический кабель заводится прямо в дом, который нельзя сгибать, кабель от распределительного мини-щита до модема слишком короткий, так что всё это придётся закрепить где-то на стене, а по дому тащить обычный сетевой кабель (витую пару); модем работает только как модем, так что если нужен вай-фай и/или несколько витых пар для разных компьютеров, то придётся приобретать дополнительное оборудование, которое займёт ещё одну розетку (за это минус одна звезда); техподдержка работает только по телефону, приходится расходовать пакет минут (или платить за минуты) и ждать ответа оператора, чата со службой поддержки нет, почтовый ящик обрабатывается очень долго. Нет оповещения абонентов в случае неработоспособности сети, приходится самим дозваниваться в поддержку и узнавать, что случилось, и когда примерно починят. Не знаю, как сейчас, но в какое-то время отменили круглосуточную поддержку, поэтому как правило, когда именно по ночам пропадал интернет, дозвониться было уже некуда. Видимо, специально так сделали, что различные технические работы ведут ночью, и чтобы та небольшая часть ночных абонентов не «беспокоили» со своими выяснениями. Как правило на утро, когда техподдержка уже доступна, интернет восстанавливался. Думаю, понятно, почему ставлю так мало звёзд за поддержку. Прочие недостатки: неудобная система авторизации только по mac-адресу, нужно прописывать ручные настройки локальной сети, поэтому при подключении компьютера к другому оператора его нужно будет перенастраивать, а также при подключении другого компьютера придётся звонить в техподдержку с просьбой авторизовать другой mac-адрес, однако, можно попросить внести сразу до 5-ти mac-адресов, и тогда получится использовать несколько устройств по очереди; нет ipv6, но за мизерную плату можно подключить прямой статический ipv4. Ещё один серьёзный недостаток: оплата только банковскими картами, в т.ч. Через сбер(банк)-online тоже можно, или же квитанциями — возможности оплатить через популярные электронные кошельки (пока что) нет. Также очень актуальный на момент написания отзыва, и, пожалуй, самый главный недостаток оператора — очень низкая конкурентоспособность и дорогие тарифы для частных домов! Мобильные операторы уже во всю устанавливают вышки, и предлагают безлимитные тарифы за более низкую плату. Например, если взять мтс «для ноутбука», и особенно, если привезти sim-карту из другого региона, где он стоит дешевле (роуминга для данного тарифа пока что нет), то будет почти такая же скорость как у вас на самом дешёвом тарифе, но почти что в полтора-два раза дешевле. Плюс, у мтс давно уже ipv6 работает, и даже nat64 внедрили. В общем, если вы планируете пользоваться файлообменными сетями, то выбора особо нет — подключать кабельный интернет. Если достаточно обычного безлимитного интернета не на самой высокой скорости, то при наличии рядом стабильных 4g вышек необходимости подключаться к кабельному оператору нет.

id 54475
Ступино.Су
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер полный отстой!. Клиентоориентированность 0, техническая поддержка не о чем, интернет вечно лагает, постоянные обрывы, цена при этом не самая низкая. У меня работа с интернетом связана, так раз в несколько дней у них постоянно что-то на линии непредвиденное. Почти весь день чинят, вечером поздно подрубают, а деньги за сутки снимают со словами ну мы же вам предоставили интернет сегодня.... Пользуются тем, что у нас тут с провайдерами напряженка. Но с таким отношение я планирую перейти на мобильный интернет и в пень их послать.

Реальный покупатель
id 32710
Ступино.Су
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

недорогой но ужасный ). Подключили быстро, первые 3 месяца интернет был отличный,ключевое слово был :-) постоянные аварии,обрывы,ремонты,плановые отключения. Доходило до того,что из месяца была лишь неделя с интернетом. Регулярно падает скорость !

Реальный покупатель
id 25535
Ступино.Су
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание, грубость и некомпитентность. Одно время были частые отключения, от трех часов и больше, потом вроде нармолизовалось, кто ж знал что это бало затишье, вчера 13.0418, вечером отключили, и все, уже семнадцать часов интернета нет, оператор татаренкова ольга, грубить, по сути проблемы ничего не говорит, в общем все плохо, отвратительная компания, будем искать что то другое, где хотя бы не врут, и не губят!

Реальный покупатель
id 13431
Ступино.Су
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отказ в подключении. Хотел подключиться к оператору по акции со скидкой на первые 2 месяца, но мне отказывали в связи с тем, что жилец, который жил до меня в квартире, которую снимаю сейчас я пользовался их услугами. На сайте была запись, что подключение возможно, если ранее физ. Лицо не было к ним подключено, после моего обращения появилась запись возможно только при первичном подключении квартиры. обманщики!

Реальный покупатель
id 803
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ступино.Су

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ступино.Су.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.