Отзывы о провайдере Виолайн (Violine)

Севен Скай
Севен Скай
Провайдер объединился с компанией Севен Скай
Рейтинг провайдера
3.2
Из 10 возможных
на основе 12 отзыва
оставить отзыв
Показать оценки качества сервисов
Показать отзывы
Положительные
1
Отрицательные
8
Ответы провайдера
-
Любой
reviewType
923
2
Общая оценка
Постоянные разрывы по воскресеньям и враньё на горячей линии
30 июня прервался интернет в здравницей на звонок горячая линия ответила - авария, когда отремонтируют не знают. 1 июля интернета нет, горячая линия отвечает что на вторые сутки после аварии она не звонила чтобы узнать когда ее устранят (у некоторых моих соседей интернет заработал). 2 июля по просьбе горячей линии дважды подключал компьютер Напрямую мимо роутера,дважды получил ответ что авария не у меня, а на линии, заявку инженеру на устранение неполадок подали 12-10. 3 июля вечером пришёл ин...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
634903
reviewType
923
6
Общая оценка
Часто сбивается сигнал
Постоянные сбои в сети
Отзыв не засчитан
573029
reviewReplySmile
Катя Бобровская
30.01.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
60053
reviewType
1005
2
Общая оценка
Худший провайдер!!!
С этой компанией лучше не связываться! Как только начинаются проблемы с подключением, про интернет можете забыть недели на две. Компания абсолютно не рабоет с заявками! Обратная связь абсолютно отсутствует. Помимо периоодических проблем с подключением, у них ещё и постоянные проблемы с биллинговой компанией, а значит, ваши деньги будут лежать неизвестно сколько в надежном месте - но, неизвестном вам и вашему лицевому счету. Ругаться и спорить бесполезно абсолютно - так называемая тех.поддержка н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
570125
reviewType
930
10
Общая оценка
Лучший провайдер
Лучший провайдер Стабильная скорость
Отзыв не засчитан
544957
reviewReplySmile
Катя Бобровская
12.12.2016
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
58902
reviewType
917
2
Общая оценка
Худший провайдер из всех мне известных
Показатель работы провайдера - то, как он устраняет неполадки. Виолайн их вообще не устраняет. Сотрудники кол-центра амебы. Любая заявка принимается в работу от 3 и более дней (кроме заявок на подключение, конечно). Приняв заявку на устранение проблемы (спустя дней 5 с момента ее поступления), проблему они устраняют неделю-две. А деньги со счета списывают исправно))) Не забывают) Плюсов нет. Сотрудники не хотят работать. Полное безразличие, халатность и безответственность.
Отзыв засчитан
541480
reviewType
925
2
Общая оценка
Соединение постоянно падает
Было терпимо до лета 2016. После стало все очень плохо. На работу в интернете выделяю 2 часа в день - из них 1 час 30 минут перегружаю модем и 30 минут работаю. Дом - Одинцово, ул. Комсомольская. Ненадежный провайдер. Буду с ним прощаться.
Отзыв засчитан
536914
reviewType
928
6
Общая оценка
Нормальный провайдер
Интернет на высоте, возможен гигабит, сбои редкие. Высокая скорость, стабильность, быстрая реакция. Техподдержка набрана по объявлению, зачастую не понимают ничего. Монтажники порушили мою сеть, задействовав мой провод локальной сети по подъезду для подключения другого абонента.
Отзыв засчитан
305998
reviewType
922
2
Общая оценка
Самый ужасный провайдер!!!!!!!!!!!!!!!!
По неделям нет интернета,сотрудники амебы которые решить ничего не могут!!!!!Постоянные сбои!Не подключайтесь,пожалеете!!!!!!!!!!!! Ни одного плюса
Отзыв засчитан
298815
reviewType
930
2
Общая оценка
Интернет, точнее полное его отсутствие
За последнюю неделю интернет у нас в квартире был включен лишь на сутки. Все остальное время он полностью отсутствовал, и я грешила на роутер, погодные условия или еще какие-то издержки. Пыталась дозвониться до оператора, который не отвечает. Очевидно, что все-таки дело в провайдере. Чтобы отказаться от услуг данного провайдера, нужно написать заявление, затем отсканировать, а после - отправить им на [почту]. Сомневаюсь, что кто-то там вообще проверяет почту. Как сделать перерасчет - вообще не п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
235653
reviewType
930
2
Общая оценка
Полный отстой. Трусливый отстой
Пользуемся этим провайдером почти год от безысходности. Когда подключали альтернатив в нашем многоквартирнике не было. Кабели у этого оператора, похоже, лежат строго "в черную", поскольку их постоянно рвут реконструкторы Минского шоссе, а специалисты "техподдержки", если до них дозвониться, незатейливо врут либо прячутся. Интернета нет вторые сутки (не считать же таковым появление сегодня 0,77 мб/с (жаль сервис не позволяет, выложил бы картинку со speedtest) и это на 100 битном контракте). Т...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
232598
reviewType
958
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и вечные аварии
Мне вот интересно.О какой надежности провайдер может говорить когда сбой интернета по 5-6 раз в неделю(примерно раза 2-3 каждый 2й день в неделю).До этого вообще каждые 15-20 минут фризило на 30-50 секунд,мне сообщили что проблема в моем ПК! LOL!!!.А при подключенной 100мб скорости я кинцо в 1024 загрузить не могу,не говоря уже о том что в Диаблу 3ю побегать.Пригласил инженера разобраться так вообще на неделю забыли,а потом перезвонили и спросили-актуальна ли заявка!...Интернет ужасен как и серв...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
216788
reviewType
948
10
Общая оценка
Интернет-провайдер Виолайн в Одинцово и Одинцовском районе.
Я уже год пользуюсь интернетом от данной компании. Я приятно удивлена, что сотрудники этой компании всегда решают мои проблемы в короткие сроки и прилагают максимум усилий. Проблемы с интернетом у меня бывают редко, в основном, если проводятся какие-то ранее запланированные работы. Если обещают перезвонить - то всегда перезванивают и никогда не забывают про своих абонентов. Устраивает размер абонентской платы, дешевле, чем у других провайдеров. А также очень удобный личный кабинет, где я сама м...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
139543
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях