Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Здравствуйте! Регламент создан не для комфорта компании, а для санкций в отношении к сотрудникам со стороны абонента в случае нарушения срока регламента. Регламентированный срок составлялся в компании с учетом 20 летнего опыта и количества обращений на выезд, срок в 3 раб. дня — это срок на индивидуальный выезд монтажной группы, т.к. выезд исполняется в порядке общей очереди. Наши сотрудники стараются прибыть раньше обозначенного срока, к сожалению это не всегда возможно, из-за логистических особенностей и повышенного количества заявок в очереди. В случае смещения срока, руководитель монтажной группы созванивается с абонентом и оповещает о задержке и её причине. От лица компании, приносим Вам свои извинения за ожидание!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Добрый день! Спасибо, что оценили=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый вечер! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.